MacRumors

Skip to Content

iPhone 7 Plus от Apple стал вторым самым продаваемым смартфоном в Китае в 2017 году

iphone 7 plus dual lens camera

Согласно новым рыночным исследованиям, iPhone 7 Plus от Apple стал вторым самым продаваемым смартфоном в Китае в прошлом году, опередив по продажам iPhone 7, что предполагает, что цена — не единственное, что беспокоит китайских потребителей.

В последние годы китайский рынок доминировали недорогие смартфоны, тогда как высококлассные устройства от таких компаний, как Apple, обычно демонстрируют низкие объемы продаж в стране. Однако отчет Counterpoint Research показывает, что 5,5-дюймовое устройство Apple заняло второе место с общей долей рынка 2,8 процента, в то время как Oppo R9S аналогичного размера завершил 2017 год в качестве лидера рынка с долей 3 процента. На третьем и четвертом местах Vivo X9 и Oppo A57 заняли 2,7 и 2,6 процента рынка соответственно, в то время как 4,7-дюймовый iPhone 7 от Apple занял пятое место с 2,4 процента, что свидетельствует о том, что меньший форм-фактор экрана снизил интерес потребителей.

Согласно исследованию, Apple стала единственным иностранным брендом в топ-10 китайского рынка в 2017 году благодаря успеху своей серии iPhone 7. Рост продаж во второй половине года, по сообщениям, был обусловлен снижением цен, что повысило конкурентоспособность Apple по сравнению с более дешевыми местными брендами. Например, iPhone 7 Plus со 128 ГБ памяти получил 16-процентную скидку, установив цену около 900 долларов.

Однако главным победителем стал Oppo, чьи продуктовые и ценовые стратегии наилучшим образом соответствовали требованиям китайского рынка, позволив компании завершить год с тремя различными моделями в топ-10. Что касается продуктовой стратегии, Oppo сосредоточилась на функциях для селфи и социальных сетей, оба из которых популярны среди китайских потребителей на массовом среднеценовом рынке, где смартфоны стоят от 200 до 400 долларов.

exhibiti 1


Согласно отчету, более высокий спрос на замену и большая зависимость от мобильных приложений стимулировали жесткую конкуренцию в Китае, который является домом для крупнейшего в мире рынка смартфонов по объему продаж. Тем не менее, Apple показала хорошие результаты, сумев отгрузить около 11 миллионов iPhone в третьем квартале, что на 40 процентов больше, чем в аналогичном квартале предыдущего года, согласно отдельному исследованию, проведенному Canalys.

Сильный рост, поддержанный выпуском iPhone 8 и iPhone 8 Plus, положил конец шести кварталам подряд снижения продаж iPhone в регионе. Данные за четвертый квартал, когда iPhone X был запущен в Китае, еще не доступны, хотя высокая цена модели и ограничения поставок, вероятно, препятствовали росту в краткосрочной перспективе, несмотря на ажиотаж вокруг телефонов с полноэкранным дисплеем без рамки.

По данным Canalys, Apple заняла пятое место среди крупнейших производителей смартфонов в Китае в третьем квартале 2017 года, уступив местным брендам Huawei, Vivo, Oppo и Xiaomi.