Apple наняла нескольких специалистов по науке о данных из Silicon Valley Data Science, консалтинговой фирмы, предлагающей услуги в области инжиниринга данных и науки о данных, сообщает Bloomberg.
Несколько десятков сотрудников Silicon Valley Data Science присоединились к Apple в декабре и январе, чтобы помочь компании лучше использовать свои данные для улучшения рекламной деятельности. Согласно веб-сайту Silicon Valley Data Science, стартап помогал компаниям улучшать удержание клиентов, повышать вовлеченность, увеличивать коэффициенты конверсии, разрабатывать новые продукты на основе данных, приносящие доход, оптимизировать операции и многое другое.
В Apple команда будет заниматься аналитикой, связанной с рекламой, для усиления рекламной деятельности компании. Одно из направлений работы может быть связано с лучшей оптимизацией рекламы в App Store.
Основатель и генеральный директор Silicon Valley Data Science Санджай Матур является одним из сотрудников, занявших позицию в Apple. В его профиле в LinkedIn теперь указано, что он руководит «стратегическими инициативами и аналитикой для группы в Apple».
Несколько других профилей в LinkedIn бывших сотрудников Silicon Valley Data Science теперь содержат должности специалистов по данным в Apple. Например, бывший технический директор компании теперь работает над «Алгоритмами», а бывший руководитель отдела науки о данных теперь является «Главным специалистом по данным» в Apple.
Хотя веб-сайт Silicon Valley Data Science все еще работает, компания прекратила свою деятельность в декабре, и ее услуги больше не предлагаются.