В феврале Apple проведет общекорпоративный фитнес-челлендж для всех своих сотрудников, призом в котором станет уникальный фитнес-тематический ремешок для Apple Watch.
Ремешок, как видно на фото, опубликованном 9to5Mac, похож на нейлоновые тканые ремешки Apple. Он выполнен в однотонном черном цвете, но имеет акцентную петлю темно-розового/красного оттенка, салатового и светло-голубого — трех цветов, которые представляют кольца Активности на Apple Watch.
Красное кольцо отслеживает общую активность человека и сжигаемые калории в течение дня, а необходимый объем движений для его заполнения будет варьироваться в зависимости от индивидуальной цели каждого. Зеленое кольцо представляет физическую активность и может быть заполнено 30 минутами упражнений в день (при условии повышенного пульса), а синее кольцо показывает, сколько часов в день пользователь Apple Watch встает и двигается. Для заполнения кольца активности «Стойка» требуется одна минута движения стоя каждый час.
Чтобы получить специальный ремешок Apple Watch, сотрудникам необходимо будет пройти челлендж на «золотом» уровне, зарабатывая очки за заполнение своих колец Активности в течение определенного количества дней.
В прошлом году Apple провела фитнес-челлендж Apple Watch «Закрой кольца» для сотрудников. Награды за выполнение того челленджа включали значки золотого, серебряного и бронзового достоинства, присуждаемые в зависимости от результатов, а также футболку с красочными кольцами Активности и надписью «Close The Rings Challenge 1.0».
Хотя это будет первый челлендж по активности, в котором сотрудники получат уникальный ремешок для Apple Watch, Apple и ранее выпускала ремешки для Apple Watch только для сотрудников. Например, в 2016 году Apple предоставила сотрудникам эксклюзивные радужные ремешки Apple Watch на фестивале ЛГБТ Прайд в Сан-Франциско.
Apple выпустила похожую версию в 2017 году, поэтому всегда есть вероятность, что эти специальные ремешки Apple Watch могут быть выпущены для широкой публики в какой-то момент.
Фитнес-челлендж в феврале будет внутренним и доступным только для сотрудников, но Apple провела множество других публичных фитнес-челленджей. Одним из последних был челлендж «Встречай Новый год» (Ring in the New Year), который предлагал владельцам Apple Watch закрыть все кольца активности семь дней подряд в январе, чтобы получить специальный значок в приложении Apple Watch на iPhone.