MacRumors

Skip to Content

Реклама Apple на Грэмми: Анимодзи поют песни Migos и Childish Gambino

Анимодзи от Apple стали главными героями двух новых рекламных роликов, созданных Apple к Грэмми. Компания использует популярный феномен караоке с анимодзи для продвижения iPhone X.

В роликах, опубликованных Apple на YouTube, анимодзи-пришелец поет «Redbone» Childish Gambino, а анимодзи-собака, лиса и какашка исполняют «Stir Fry» группы Migos. В двух видео также появляются другие персонажи анимодзи и эмодзи.

Анимодзи — это 3D-эмодзи, разработанные для имитации ваших мимики и эмоций с помощью камеры TrueDepth на iPhone X. Вскоре после запуска iPhone X люди обнаружили, что с помощью анимодзи можно записывать себя, синхронизируя губы под песню, а затем накладывая оригинальную музыку, что привело к появлению караоке с анимодзи.

Караоке с анимодзи уже не так популярно, как после дебюта iPhone X, но Apple ранее уже демонстрировала караоке с анимодзи в рекламе iPhone X.

Вы можете посмотреть два новых рекламных ролика с анимодзи на YouTube или увидеть их во время церемонии вручения премии Грэмми 28 января. Ролик с пришельцем будет показан после выступления Childish Gambino, а ролик «Amigos» — сразу после объявления победителя в категории «Лучший рэп-альбом», на который номинирована группа Migos, как сообщает Adweek.