Сегодня Apple опубликовала на своем официальном канале в YouTube первую серию рекламных роликов HomePod под названием Bass, Beat, Distortion и Equalizer.
Четыре 15-секундных ролика демонстрируют анимацию слова HomePod различными способами, при этом сам динамик появляется лишь в коротких вспышках. Apple также подчеркивает, что динамик уже доступен для заказа перед запуском 9 февраля в США, Великобритании и Австралии.
В каждом ролике, ориентированном на музыку, звучит своя песня: Ain’t I от Lizzo, DNA от Kendrick Lamar, Holy Water от Hembree и All Night от Big Boi. В описании к каждому видео Apple продолжает позиционировать HomePod в первую очередь как «прорывной динамик», а во вторую — как «интеллектуального домашнего помощника».
Эти ролики следуют за опубликованным Apple тизерным видео под названием Introducing HomePod, которое было представлено в июне после анонса динамика на WWDC 2017. Весьма вероятно, что они будут показаны во время рекламных пауз 60-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в воскресенье.
Apple в основном позиционирует HomePod как динамик, который может воспроизводить Apple Music, но благодаря встроенному Siri пользователи также могут отправлять сообщения, устанавливать таймеры, слушать подкасты, проверять новости, управлять умными домашними устройствами, совместимыми с HomeKit, и выполнять множество других задач, не доставая iPhone.
Динамик оснащен функцией пространственного восприятия и аудиотехнологиями, разработанными Apple, включая массив из семи твитеров и низкочастотный динамик с увеличенным ходом. Его высота почти семь дюймов, а работает он на чипе Apple A8.