MacRumors

Skip to Content

Фил Шиллер из Apple о HomePod: Мы хотим создать новый вид музыкального опыта в доме, который звучит невероятно

В выходные дни глава отдела маркетинга Apple Фил Шиллер дал короткое пятнадцатиминутное интервью изданию Sound & Vision, где он еще раз объяснил некоторые технологии, лежащие в основе HomePod, пролил свет на то, почему Apple в конечном итоге решила создать домашнюю акустическую систему, и объяснил, как HomePod будет выделяться среди других умных колонок на рынке.

Шиллер считает, что Apple находится в положении, позволяющем создать «новый вид музыкального опыта», который не только «звучит невероятно», но и «с ним интересно взаимодействовать». Он говорит, что именно это движущая сила работы Apple над умной колонкой. Однако фокус Apple не на одном продукте — компания хочет разработать унифицированный опыт, который будет одинаковым в течение всего дня.

HomePod on shelf 800x451

Мы не думаем, что дело только в HomePod или каком-то одном продукте, речь идет о создании опыта, который следует за вами в течение дня — так что опыт, который вы получаете дома, будет воспроизводиться в машине с CarPlay, на работе с iPad и Mac, а когда вы бежите с Watch и iPhone. Вы можете слушать ту же музыку, управлять домашними аксессуарами или просить Siri что-нибудь для вас сделать, где бы вы ни находились.

Шиллер говорит, что Apple Music, усовершенствования Siri в области персонального музыкального поиска и инновационная аудиоработа Apple «объединяются» в HomePod, чтобы предоставить клиентам «потрясающий музыкальный опыт».

Далее он подробно рассказал о многих технологических усовершенствованиях, улучшающих качество звука в HomePod, включая машинное обучение, позволяющее HomePod определять и адаптироваться к окружающей среде, чип A8 для акустического моделирования в реальном времени, формирование звуковых лучей и подавление эха, а также более продвинутую концепцию расположения динамиков для «создания широкой звуковой сцены».

Шиллер также подробно объяснил, как работают функции пространственного восприятия HomePod. С момента подключения HomePod определяет свое местоположение. Встроенный массив микрофонов слушает, как звук отражается от соседних поверхностей, чтобы определить его положение в комнате и что находится поблизости, соответствующим образом регулируя звук. Чип A8 направляет центральные вокальные партии и прямое звучание от обнаруженных стен, а также отражает окружающую реверберацию и бэк-вокал от стены для лучшего распространения в комнате.

Конечный результат — широкая звуковая сцена с ощущением простора и глубины. Весь этот процесс занимает всего несколько секунд, и он не прекращается после первоначальной настройки. Каждый раз, когда вы перемещаете HomePod, он использует встроенный акселерометр для обнаружения изменения его положения и продолжает делать так, чтобы музыка звучала отлично и была согласованной, где бы он ни находился. Мы также сделали несколько отличных вещей, чтобы помочь минимизировать слышимые побочные эффекты артефактов сжатия, разработав динамическую обработку студийного уровня для оптимизации богатых, чистых басов даже на высокой громкости.

До сих пор усилия Apple, направленные на улучшение качества звука, кажутся успешными. Хотя полные обзоры HomePod еще не опубликованы, первые впечатления от рецензентов, которые смогли провести с HomePod короткое время, были положительными. Многие рецензенты были очень впечатлены качеством звука устройства, которое было описано как «теплый», «удивительный», «точный» и «ауральный триумф».

Однако Apple придется убедить своих клиентов, что улучшения звука стоят премиальной цены, которую компания взимает за устройство. HomePod дороже конкурирующих продуктов от Google и Amazon, но некоторые рецензенты задались вопросом, будет ли обычный потребитель ценить качество звука выше доступности.

Полное интервью Фила Шиллера, в котором более подробно рассказывается о целях Apple в отношении HomePod, о том, как работает распознавание голоса, интеграция HomeKit и многое другое, можно прочитать на сайте Sound & Vision.

HomePod, цена которого в США составляет 349 долларов, можно предварительно заказать в онлайн-магазине Apple Store. Первые заказы на HomePod будут доставлены клиентам начиная с пятницы, 9 февраля, официальной даты запуска устройства.