Бренд Apple Beats By Dre объединился с UNDEFEATED для новой линейки продуктов с тигровым камуфляжным дизайном в оттенках зеленого, белого и черного.
Сотрудничество включает новый комплект наушников UNDEFEATED BeatsX и новый динамик Beats Pill+, оба выполнены в уникальной цветовой гамме и доступны для покупки в онлайн-магазине Apple.
Наушники BeatsX, доступные за 179,95 долларов США, выполнены в черном и зеленом цветах с соответствующим чехлом для переноски с тигровым камуфляжем.
Динамик Beats Pill+, доступный за 199 долларов США, использует тот же камуфляжный узор для сетки динамика, с черной центральной секцией для кнопок управления, на которой присутствует узнаваемый логотип UNDEFEATED. Он поставляется с оливково-зеленым чехлом для переноски, аксессуаром, который обычно не входит в комплект с динамиком Beats Pill+.
На веб-сайте Beats by Dre от Apple говорится, что сотрудничество двух компаний предназначено для «тех, кто стремится оставаться на шаг впереди игры».
Поддерживай аутсайдера. Разрушай границы. Занимай позицию. В это верят Beats и UNDEFEATED, поэтому мы в третий раз объединили усилия для создания этой обязательной коллекции. Созданная для тех, кто стремится оставаться на шаг впереди игры, эта последняя коллаборация вдохновлена безошибочным тигровым камуфляжем UNDEFEATED и бесстрашным отношением.
Beats by Dre и UNDEFEATED ранее объединялись в 2013 году, чтобы предложить наушники Beats By Dre ограниченной серии в оливково-зеленом оттенке, которым известен UNDEFEATED.
Бренд Apple Beats регулярно сотрудничает с дизайнерами, знаменитостями и другими компаниями для создания продуктов специальной серии. Например, в июле Apple сотрудничала с французским модным домом Balmain для создания специальных версий наушников Powerbeats и Beats Studio Wireless в цвете сафари с акцентами из матового золота.