AppleCare+ для Mac, ранее доступный только в США и Японии, с сегодняшнего дня можно приобрести в Австралии и Новой Зеландии.
AppleCare+ продлевает гарантийное покрытие оборудования Mac до трех лет с даты первоначальной покупки и добавляет до двух случаев случайного повреждения, каждое из которых подлежит сервисному сбору в размере 149 австралийских долларов или 169 новозеландских долларов за повреждение экрана или внешнего корпуса, или 429 австралийских долларов или 499 новозеландских долларов за любое другое повреждение.
AppleCare+ для Mac также включает круглосуточный приоритетный доступ к поддержке программного обеспечения по чату или телефону. Он заменяет AppleCare Protection Plan для Mac, который был фактически таким же, как AppleCare+, но не включал покрытие случайного повреждения, как Apple уже давно предлагает для таких устройств, как iPhone и iPad.
Сам план также имеет единовременную стоимость, которая варьируется в зависимости от типа Mac:
- Mac mini: $119
- iMac и iMac Pro: $199
- 12-дюймовый MacBook: $299
- MacBook Air: $299
- Mac Pro: $299
- 13-дюймовый MacBook Pro: $329
- 15-дюймовый MacBook Pro: $449
- Mac mini: $149
- iMac и iMac Pro: $249
- 12-дюймовый MacBook: $349
- MacBook Air: $349
- Mac Pro: $349
- 13-дюймовый MacBook Pro: $379
- 15-дюймовый MacBook Pro: $539
Преимущества AppleCare+ для Mac предоставляются в дополнение к любым юридическим правам, предусмотренным потребительским законодательством Австралии и Новой Зеландии.
Apple предлагает гарантийное покрытие большинства компонентов Mac в течение до 24 месяцев после истечения срока действия ограниченной одногодовой гарантии в соответствии с потребительским законодательством каждой страны, согласно внутреннему документу, распространяемому в розничных магазинах Apple и авторизованных поставщиках услуг Apple, и полученному MacRumors в прошлом месяце.
AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac на веб-сайте Apple в Австралии и Новой Зеландии, в розничных магазинах Apple в Австралии, а также у избранных авторизованных реселлеров или поставщиков услуг Apple. Его также можно добавить в течение 60 дней с даты покупки Mac при условии осмотра или диагностического теста.
Клиенты, приобревшие Mac в период с 1 декабря 2017 года по 30 января 2018 года, должны связаться со службой поддержки Apple для покупки AppleCare+ для Mac, согласно внутренней служебной записке, распространенной Apple сегодня и полученной MacRumors.