Apple Music насчитывает 36 миллионов платных подписчиков по всему миру, что на более чем 30 миллионов больше, чем сообщалось в сентябре прошлого года.
Apple подтвердила обновленные данные изданию The Wall Street Journal, которое сегодня сообщило, что Apple Music растет быстрее, чем Spotify в Соединенных Штатах, и вскоре может превзойти этот сервис по популярности в стране.
По словам людей, осведомленных о цифрах, база аккаунтов подписчиков Apple в США ежемесячно растет примерно на 5%, по сравнению с 2% у Spotify. Если эти темпы роста сохранятся, Apple обгонит Spotify по количеству аккаунтов этим летом.
В мировом масштабе Spotify по-прежнему имеет значительное преимущество перед Apple Music. Сервис потокового вещания музыки объявил, что месяц назад у него было 70 миллионов платных подписчиков, что почти вдвое больше, чем у Apple Music. У Spotify также есть бесплатный уровень с рекламой, что дает ему более 140 миллионов слушателей в целом по всему миру.
Spotify вышел на рынок США в 2011 году, в то время как Apple Music одновременно запустился более чем в 100 странах в 2015 году. Что касается платных подписок, оба сервиса предлагают индивидуальные тарифы за 9,99 долларов в месяц, студенческие тарифы за 4,99 долларов в месяц и семейные тарифы, которыми могут пользоваться до шести человек, за 14,99 долларов в месяц.
Apple Music имеет преимущество предустановки на сотнях миллионов iPhone и iPad. Он также доступен на Mac, ПК, Android, Apple Watch, Apple TV, автомобилях, оснащенных CarPlay, Sonos и HomePod.