Одновременно со стартом продаж умной колонки Apple HomePod, который состоялся сегодня утром, несколько веб-сайтов также опубликовали закулисные кадры из аудиолаборатории, где тестировалось устройство. На прошлой неделе Apple пригласила журналистов в лабораторию, и Джим Далримпл с сайта The Loop поделился своими впечатлениями в сегодняшнем посте.
Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу, отметил, что лаборатория, в которой тестировался HomePod, предназначалась не только для этого устройства, поскольку Apple также уделяет внимание звуку динамиков iPhone, iPad, Mac и AirPods, а также аудиопроизводительности Siri и Apple TV. Что касается HomePod, Кейт Бержерон, вице-президент Apple по аппаратному обеспечению, заявила, что проект начался шесть лет назад с «небольшой, целеустремленной команды».
«Разработка HomePod началась с вопроса: что бы это значило, если бы мы решили спроектировать громкую акустическую систему, которую можно было бы разместить в любой комнате, и при этом акустика комнаты не влияла бы на качество звука?» — сказала Бержерон.
Как только началось тестирование, Apple использовала несколько камер для изучения HomePod. Первая стала одной из крупнейших безэховых камер в Соединенных Штатах (первое изображение), что позволило инженерам Apple работать в помещении без отражений и эха для тестирования звука колонки.
Другая камера была создана для фокусировки на распознавании голоса и Siri, а третья представляла собой камеру «шума и вибрации» (второе изображение), построенную для обнаружения и предотвращения выхода электронных шумов и гудения из HomePod, когда он подключен к сети, но не воспроизводит музыку.
Сама камера установлена на 28 тоннах бетона. Панели имеют толщину в один фут, что составляет еще 27 тонн материала, и между самой камерой и бетонной плитой, на которой она стоит, установлено 80 изолирующих креплений.
Камера спроектирована с уровнем звука -2 дБА, что ниже порога человеческого слуха. По сути, это обеспечивает полную тишину.
Поскольку аудиолаборатория была построена для тестирования многих продуктов помимо HomePod, Гэри Гивс, старший директор Apple по дизайну и разработке аудиосистем, намекнул, что прогресс, достигнутый в работе над колонкой в лаборатории, привел к усовершенствованиям в других, неназванных устройствах Apple. «В разработке HomePod были определенные катализаторы, которые влияют на другие продукты», — сказал Гивс. «Это одно из наших преимуществ — мы работаем над множеством различных областей аудио».
Предварительные заказы на HomePod начались 26 января и остаются доступными для доставки в день запуска 9 февраля в США, хотя возможность самовывоза из Apple Store теперь недоступна во всех трех странах запуска. Для Великобритании и Австралии оценки сроков доставки также сдвинулись сегодня, а текущая дата отгрузки указана как 12 февраля.
Чтобы узнать больше об аудиолаборатории Apple для HomePod, обязательно ознакомьтесь с полной статьей на сайте The Loop.