
Сегодня утром Apple, по-видимому, отправила нескольким разработчикам электронные письма с отчетами для Search Ads Basics, которые принадлежат другим разработчикам.
Отчеты, касающиеся продвигаемой рекламы, которая отображается в результатах поиска App Store, были ошибочно получены несколькими разработчиками сегодня утром, как отметили в Twitter.
Представленная в конце прошлого года, Search Ads Basic работает таким образом, что разработчики платят только в том случае, если пользователь устанавливает приложение. Она включает предложения о том, сколько разработчик должен платить, основываясь на исторических данных, полученных из App Store, в зависимости от типа продвигаемого приложения, и использует тенденции App Store для нацеливания на идеальную аудиторию.
Сегодняшняя ошибка связи напоминает о подобной проблеме, которая возникла у Apple с iTunes Connect два года назад, когда пользователи видели чужие сеансы после попытки войти в свою учетную запись.
TechCrunch связался с некоторыми разработчиками, которые сообщили, что получили письма, и подтвердил, что ошибочно отправленное сообщение в настоящее время кажется единственной проблемой. Мы обновим эту статью, когда узнаем больше.