MacRumors

Skip to Content

Apple извинилась после отправки отчетов о расходах на рекламу и установках не тем разработчикам из-за «ошибки обработки»

Apple сегодня принесла извинения после того, как отправила неверную информацию некоторым iOS-разработчикам, использующим ее сервис Search Ads Basic, вчера. Сообщается, что отчеты на самом деле принадлежали другим разработчикам, согласно Стиву Троттон-Смиту и другим пострадавшим.

app store search ads basic


В последующем письме причиной произошедшего названа «ошибка обработки», и добавлено, что для получения всех будущих отчетов такого рода разработчикам потребуется войти в свои учетные записи для просмотра панелей управления, чтобы гарантировать, что эта проблема больше не повторится.

Полное письмо было опубликовано разработчиками Луисом Д’Хауве и Пэтом Мюрреем в Twitter, как заметил Cult of Mac:

Спасибо, что являетесь частью сообщества разработчиков iOS и используете наш новый сервис Search Ads Basic.

В связи с ошибкой обработки, ежемесячный отчет за январь, который мы вам отправили, содержит неверную информацию о продвижении приложений.

Точная информация о производительности всегда доступна в вашей учетной записи Search Ads. Чтобы гарантировать, что подобная проблема не повторится, все будущие сообщения о производительности будут перенаправлять вас для входа в вашу учетную запись для просмотра вашей панели управления.

Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой ошибкой. Мы ценим ваш бизнес и будем усердно работать над тем, чтобы наш новый сервис Basic вам понравился.

Представленный в конце прошлого года Search Ads Basic работает таким образом, что разработчики платят только в случае установки приложения пользователем. Он включает предложения о том, сколько разработчик должен платить, основываясь на исторических данных, извлеченных из App Store, исходя из типа продвигаемого приложения, и использует тенденции App Store для нацеливания на идеальную аудиторию.