MacRumors

Skip to Content

Snapchat анонсировал функцию Live для освещения крупных событий, начиная с Зимних Олимпийских игр 2018 года

Компания Snap Inc. сегодня анонсировала совершенно новую функцию Live, которая позволит пользователям приложений для iOS и Android транслировать ключевые фрагменты крупных телевизионных событий. Первым партнером стала компания NBCUniversal, что совпало со Зимними Олимпийскими играми 2018 года в Пхёнчхане.

Начиная с этой субботы, 10 февраля, пользователи Snapchat увидят прямые трансляции Олимпиады на странице Discover в приложении. NBCUniversal также станет первым медиапартнером Snapchat, который создаст специальные Context Cards, связанные с крупным прямым событием. Эти карточки включают закулисные материалы от спортсменов, расписание Игр, информацию о завоеванных медалях для стран и отдельных спортсменов и многое другое.

live on snapchat update


Snapchat уже освещал Олимпийские игры раньше, через Stories Олимпийских игр 2016 года в Рио, но это будет первый раз, когда приложение будет транслировать в прямом эфире ключевые моменты телевизионного события. Кроме того, это первый раз, когда NBC когда-либо распространял прямые трансляции олимпийских программ за пределами своих собственных платформ. Освещение также будет включать два оригинальных шоу от NBC Sports под названием Pipe Dreams и Chasing Gold, созданных специально для Snapchat.

Обновления, связанные с Олимпийскими играми, начнутся в пятницу, 9 февраля, с тематическими линзами, фильтрами и стикерами, до запуска новой функции Live в субботу. Snap заявил, что это освещение продлится на протяжении всех Олимпийских игр, и пользователи могут ожидать, что один крупный момент Игр будет ежедневно публиковаться в приложении. Одновременно с дебютом поддержки Live для Олимпийских игр компания также продолжает внедрять значительное обновление приложения для своей пользовательской базы по всему миру.

Новости, связанные с Олимпийскими играми, появились через день после последнего отчета о доходах Snap, во время которого было сообщено об увеличении числа ежедневных активных пользователей по всему миру до 187 миллионов за квартал, закончившийся 31 декабря 2017 года. Это рост с 178 миллионов в третьем квартале года, и, по сообщениям, это убедило инвесторов в том, что Snapchat «может выжить в конкуренции» с конкурирующим Instagram.