Вчера Snapchat анонсировал свой первый прямой эфир телевизионных событий, ориентированный на ключевые моменты Зимних Олимпийских игр 2018 года. Сегодня компания представляет улучшенную версию своих пользовательских Geofilters с новым платным сервисом «Создай свой собственный объектив», который позволяет пользователям создавать и редактировать собственные персонализированные объективы для селфи для крупных мероприятий и вечеринок.
Новый раздел Snapchat, доступный сегодня в приложении для iOS и в Интернете, позволит пользователям создавать свои собственные пользовательские объективы для селфи и фильтры, которые друзья и члены семьи в определенной локации смогут использовать в своих приложениях Snapchat. Студия включает более 150 шаблонов на момент запуска, собранных из известных объективов для селфи и фильтров Snapchat, которые ранее появлялись в разделе камеры приложения.
Пользователи смогут перейти в «Настройки» в приложении для iOS, выбрать «Фильтры и объективы», выбрать желаемый фильтр или объектив, настроить его с помощью текста, указать время мероприятия и местоположение, а затем оформить заказ как минимум за три часа до начала мероприятия. Компания сообщила, что цены на каждое творение начинаются от 9,99 долларов США и варьируются в зависимости от таких факторов, как размер и продолжительность местоположения. На данный момент Snapchat ориентирует студию «Создай свой собственный объектив» только на потребителей и отметил, что заявки брендов, пытающихся использовать ее в рекламных целях, не будут одобрены.
В том же обновлении пользователи Snapchat как на iOS, так и на Android начнут видеть новые стили подписей и новый пользовательский интерфейс к ним. Ранее Snapchat имел два стиля — текстовая строка и изменяемый по размеру текст — но теперь пользователи получат доступ к стилям «Кисть», «Курсив», «Свечение», «Градиент», «Радуга», «Шик», «Староанглийский» и другим. Стили подписей теперь будут располагаться под полем ввода текста в горизонтальной полосе, по которой пользователи смогут пролистывать, чтобы выбрать предпочтительный вариант текста, и на один и тот же Snap можно будет наложить два разных стиля.
Серия обновлений Snapchat на этой неделе последовала за заявлением компании об увеличении числа ежедневных активных пользователей до 187 миллионов в четвертом квартале 2017 года, по сравнению со 178 миллионами в третьем квартале. Snapchat борется за привлечение новых пользователей после того, как конкурент Instagram представил свой собственный формат Stories в 2016 году, а в сентябре 2017 года Instagram достиг 500 миллионов ежедневных активных пользователей (как для традиционных публикаций, так и для Stories).
Пользователи iOS должны начать видеть новое обновление, развертываемое в приложении Snapchat [Прямая ссылка] в течение дня.