В то время как один из пользователей Reddit недавно продемонстрировал, что кабель питания HomePod технически может быть отсоединен от динамика при приложении большой силы, Apple предупреждает, что его не следует снимать, согласно внутреннему документу, распространяемому в Apple Stores и среди авторизованных поставщиков услуг Apple.
В руководстве Apple по готовности к обслуживанию HomePod, полученном MacRumors, указано, что отсоединение кабеля питания HomePod может потенциально привести к повреждению внутренних компонентов динамика или самого кабеля:
HomePod оснащен встроенным кабелем питания, который не следует снимать.
В редких случаях, когда кабель отсоединен или поврежден, не пытайтесь снять его или подключить обратно к HomePod. Если кабель снят или поврежден, это могло привести к повреждению кабеля или внутренних компонентов HomePod.
Если кабель питания поврежден по непреднамеренной причине, например, собака его перегрызла, Apple отмечает, что HomePod может быть отправлен в один из ее ремонтных центров и отремонтирован за фиксированную плату вне гарантии в размере 29 долларов США плюс налог в США, 25 фунтов стерлингов с НДС в Великобритании и 39 долларов США с учетом GST в Австралии.
«Вне гарантии» означает, что фиксированная плата за ремонт кабеля доступна любому клиенту в любое время. Затронутый HomePod не должен находиться в пределах ограниченной годичной гарантии Apple, также не требуется AppleCare+.
Единственное требование заключается в том, что HomePod проходит визуально-механическую инспекцию Apple, которая проверяет на наличие других внешних или внутренних повреждений. Если HomePod не проходит проверку, но все еще подлежит ремонту, единственным вариантом является замена всего динамика за 279 долларов США в США, 268 фунтов стерлингов в Великобритании и 399 долларов США в Австралии.
Плата за полную замену также применима к большинству других видов повреждений, если клиент не приобрел AppleCare+ для HomePod.
AppleCare+ расширяет гарантию на оборудование HomePod до двух лет с даты первоначальной покупки и добавляет до двух случаев случайного повреждения, каждый из которых подлежит сервисному сбору в размере 39 долларов США в США, 29 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве и 55 долларов США в Австралии, плюс первоначальная стоимость плана.
Если вашему HomePod требуется обслуживание, процесс может быть инициирован путем обращения в службу поддержки Apple, записи на прием в Genius Bar в Apple Store или посещения авторизованного поставщика услуг Apple.