В октябре Facebook представил новую функцию, позволяющую издателям продавать подписки на свои новостные сайты непосредственно на Facebook, но социальной сети не удалось договориться с Apple, что помешало появлению опций новостных подписок в Facebook для iOS.
Проблема заключалась в требовании Apple стандартных 30 процентов от любого дохода от подписок, полученного через приложение Facebook для iOS, в то время как Facebook хотел, чтобы все деньги шли издателям.
На сегодняшнем мероприятии Code Media представитель Facebook Кэмпбелл Браун заявил, что спор с Apple был урегулирован, что означает запуск инструмента для подписки на устройствах iOS 1 марта.
Браун не предоставил подробностей о сделке, достигнутой между Facebook и Apple, поэтому неясно, будет ли Apple брать стандартные 30 процентов, меньший процент или не брать комиссию вовсе.
Новостной сервис Facebook не предлагает подписки, приобретаемые непосредственно на Facebook, а вместо этого перенаправляет клиентов на сайт издателя для оформления подписки после достижения лимита бесплатных статей.
Издатели просили Facebook изменить количество бесплатных статей, которые пользователи Facebook могут просмотреть без подписки, с 10 до 5. Это изменение также будет реализовано Facebook с 1 марта.