Alleged plans Apple to удвоить усилия по повышению качества программных платформ iPhone, iPad и Mac, а не спешить с внедрением новых функций, более подробно раскрыл Марк Гурман в издании Bloomberg News.
В отчете утверждается, что инженеры Apple получат больше свободы в отсрочке выпуска недостаточно отполированных функций, при этом компания фактически переходит на двухлетнюю дорожную карту для iOS и macOS, вместо того чтобы ежегодно без колебаний выпускать крупные обновления, наполненные функциями.
Вместо того чтобы держать инженеров в неустанном годовом графике и вмещать функции в одно обновление, Apple начнет фокусироваться на двухлетнем плане обновлений для операционной системы своих iPhone и iPad, по словам людей, знакомых с изменениями. Компания продолжит ежегодно обновлять свое программное обеспечение, но внутри инженеры будут иметь больше свободы в отсрочке выпуска недостаточно отполированных функций на следующий год.
Отчет описывает новую стратегию Apple как «крупное культурное изменение» и признание того, что ее недавние обновления программного обеспечения страдали от нехарактерного количества ошибок, начиная от критической уязвимости суперпользователя root на Mac до сообщений iMessages, появляющихся в неправильном порядке на устройствах Apple.
Приверженность Apple быстрому графику выпуска iOS уже привела к задержке некоторых функций, включая Apple Pay Cash и Сообщения в iCloud, поэтому новая стратегия, вероятно, будет включать в себя незапланированное или не бета-тестирование этих функций до тех пор, пока они не будут близки к публичному выпуску.
Несмотря на повышенное внимание к улучшениям «под капотом», ожидается, что iOS 12 все же будет включать некоторые значительные новые функции, в том числе Animoji в FaceTime, которые позволят пользователям накладывать виртуальные лица поверх себя во время видеозвонков.
Кроме того, в iOS 12 Apple планирует более глубокую интеграцию Siri в экран поиска iPhone, улучшения режима «Не беспокоить», которые предоставят пользователям больше возможностей для автоматического отклонения телефонных звонков или отключения уведомлений, переработанную версию приложения «Акции» и многопользовательский режим для игр с дополненной реальностью.
Как сообщалось ранее, ожидается, что Apple также позволит разработчикам выпускать приложения, работающие на iPhone, iPad и Mac, начиная с iOS 12 и macOS 10.14, которые должны быть представлены на WWDC 2018 в июне.
В прошлом месяце Гурман сообщил, что разработчики смогут создавать единое стороннее приложение, которое будет работать как с сенсорным экраном, так и с мышью или трекпадом, в зависимости от того, на каком устройстве оно запущено — iPhone, iPad или Mac. Apple, предположительно, также оптимизирует свои собственные приложения для настольных и мобильных устройств.
В отчете не уточняется, как именно будет работать этот процесс, но Apple может планировать выпустить новый SDK с новыми API, которые обеспечат истинную кроссплатформенную функциональность. В настоящее время фреймворки UIKit и AppKit от Apple предоставляют необходимую инфраструктуру для пользовательских интерфейсов приложений iOS и macOS соответственно.
Сегодняшний отчет подтверждает другие отложенные функции, включая переработанные домашние экраны на iPhone, iPad и CarPlay, приложения с вкладками на iPad и возможность одновременного просмотра двух экранов из одного приложения на iPad.