MacRumors

Skip to Content

Apple News привлекает значительный трафик к историям, издатели могут предлагать статьи через Slack

Apple News может обеспечить огромный приток трафика для новостных издателей: приложение обеспечивает до 50-60% просмотров некоторых историй, согласно платному отчету Тома Дотана для The Information.

apple news ios 11

По словам человека, знакомого с данными Vox, Apple News в определенные моменты генерировал половину ежедневного трафика Vox.com. Руководитель веб-сайта крупной телевизионной сети заявил, что на Apple News приходилось до 60% трафика некоторых историй.

В отчете утверждается, что Apple имеет редакционную команду из примерно дюжины бывших журналистов под руководством опытного руководителя Apple Роджера Росснера, которые решают, какие статьи будут представлены в разделах «Top Stories» или «Spotlight» в Apple News, или во вкладке «News» на iPhone, доступной при свайпе влево с первой страницы главного экрана.

Редакционная команда в Соединенных Штатах управляет выделенным Slack-каналом, в котором издатели могут предлагать статьи Apple, которая, как правило, отдает предпочтение крупным срочным новостям, специальным материалам и многосерийным публикациям, согласно отчету. Говорят, что у Apple есть аналогичные команды, работающие с издателями в Австралии и Соединенном Королевстве.

Процесс курирования нравится не всем издателям, так как небольшие и средние сайты говорят, что Apple News, как правило, отдает предпочтение крупным основным СМИ, которые prominently представлены, когда пользователи впервые подписываются на Apple News.

Более серьезная проблема, которая есть у издателей с Apple News, заключается в том, что многие не получают значительного дохода от рекламы через приложение.

Часть проблемы связана с тем, как продается рекламное пространство рядом с историями. Apple изначально использовала свою рекламную команду iAd, но позже передала продажи на аутсорсинг NBC. Она еще не интегрировала стандартный для отрасли инструмент показа рекламы от Google DoubleClick, который, по словам исполнительного директора издательства, значительно облегчил бы продажу рекламы.

Это может скоро измениться, поскольку Apple предположительно начала проводить закрытое тестирование стандартного для отрасли инструмента показа рекламы от Google DoubleClick примерно с 20 издателями, в соответствии с отчетом от июля прошлого года. Однако, согласно отчету, неясно, когда или будет ли Apple News внедрять его более широко.

В целом, хотя Apple News оказалась более успешной, чем ожидалось изначально, еще есть над чем работать, поскольку Apple стремится стать ключевым каналом распространения новостей для издателей по всему миру.