MacRumors

Skip to Content

У некоторых владельцев HomePod по-прежнему возникают проблемы с настройкой

Спустя несколько дней после выпуска HomePod некоторые новые владельцы новых колонок по-прежнему не могут ими пользоваться из-за ошибок при настройке, связанных с HomeKit и Wi-Fi.

Поскольку HomePod полностью управляется через приложение «Дом» от Apple, он подключается к HomeKit и полагается на корректную настройку HomeKit для надлежащего функционирования. Судя по сообщениям на Reddit, форумах поддержки Apple и форумах MacRumors, люди сталкиваются с несколькими различными ошибками.

homepod pair
Самая распространенная проблема, похоже, связана с ошибкой -6722 или черным пустым экраном при настройке HomePod, вызванной некорректной настройкой HomeKit. Согласно документу по устранению неполадок HomePod, опубликованному Apple на этой неделе, существует несколько возможных решений этой проблемы.

homepodsetupfail1


Прежде всего, на устройствах должна быть установлена последняя версия iOS (iOS 11.2.5 или iOS 11.3, если вы используете бета-версию), а также приложения «Музыка» и «Дом». HomePod также требует, чтобы была включена двухфакторная аутентификация и «Связка ключей» iCloud.

Если эти настройки включены, а вы по-прежнему видите сообщение об ошибке и экран в приложении «Дом» с надписью «Загрузка аксессуаров и сцен», Apple рекомендует оставить приложение «Дом» загружаться в течение 30 минут или дольше, пока не появится опция стереть и сбросить приложение. Не сразу понятно, что нужно запускать приложение так долго, чтобы получить эту опцию сброса, поэтому обязательно оставьте его открытым и работающим в течение полного периода времени, чтобы добраться до меню сброса.

homepodsetupfail2


У нас самих возникли проблемы здесь, в MacRumors, и настройка одного из наших HomePod не работала полностью. Мы не сталкивались с вышеупомянутым сообщением об ошибке, но ни одна из настроек HomePod не была доступна. Нам удалось решить эту проблему, открыв приложение «Дом», нажав на стрелку местоположения в верхнем левом углу устройства и выбрав опцию «Удалить дом», чтобы отменить нашу текущую настройку HomeKit.

После этого и создания нового дома с устройством HomeKit перед попыткой повторного добавления HomePod мы смогли успешно настроить HomePod с помощью HomeKit, так что это то, что могут попробовать другие пользователи HomePod с проблемами.

Другим людям удалось сбросить HomePod и попробовать снова, выйти из iCloud и сбросить Wi-Fi, но полное переделывание настройки HomeKit, похоже, является наиболее надежным решением. Однако есть случаи, когда даже эти исправления не работали для некорректной настройки HomeKit, и в такой ситуации вам придется связаться со службой поддержки Apple для более детального устранения неполадок.

Если вы столкнулись с другой проблемой настройки, такой как неудачное подключение к Wi-Fi, стоит отметить, что HomePod требует сети Wi-Fi с поддержкой WPA/WPA 2. Некоторые читатели MacRumors испытывали проблемы с тем, что HomePod не распознает должным образом их сеть WPA, и надежным решением представляется отключение HomePod и изменение настроек Wi-Fi для отключения как автоматического подключения, так и входа в систему с помощью аудио. HomePod не работает с корпоративными настройками Wi-Fi или общедоступными сетями или сетями по подписке с требованиями входа в систему.

Есть ли у вас проблемы с HomePod или вашей собственной настройкой HomeKit? Сообщите нам в комментариях.