Samsung планирует сократить производство OLED-панелей в ответ на решение Apple снизить производство iPhone X из-за «слабого спроса», как сообщило во вторник издание Nikkei Asian Review. Samsung изготовит на 20 миллионов OLED-панелей меньше для iPhone на своем заводе в Южной Чхунчхон в период с января по март, что значительно ниже первоначальной цели поставки панелей для 45-50 миллионов iPhone, согласно изданию.
Samsung, как сообщается, инвестировала 13,5 триллиона вон (12,6 миллиарда долларов) в ожидании первоначально прогнозируемого числа заказов на OLED-панели от Apple. Новый целевой показатель, как сообщается, снижает производственные мощности примерно до 60 процентов от первоначальных прогнозов, и ожидается, что бизнес Samsung в области дисплеев пострадает от снижения доходов в первой половине 2018 года. Акции Samsung упали на 2,3 процента на утренней торговле, как сообщило Reuters, в то время как акции некоторых японских производителей OLED-компонентов также снизились.
Сегодняшний отчет следует за предыдущими заявлениями Nikkei о том, что «слабый спрос» на iPhone X вынудил Apple сократить производственные планы вдвое за трехмесячный период с января. Однако это заявление не совпадает с собственными результатами Apple, о которых сообщалось на недавнем квартальном конференц-звонке ранее в этом месяце, и неясно, на какие источники в цепочке поставок полагается издание. Генеральный директор Apple Тим Кук отвергал подобные отчеты в прошлом, предполагая, что цепочка поставок компании очень сложна, и любая отдельная точка данных не является надежным показателем того, что на самом деле происходит.
Во время отчета о рекордных финансовых результатах за первый финансовый квартал 2018 года (который соответствует четвертому календарному кварталу 2017 года) Кук заявил, что iPhone X был самой продаваемой моделью iPhone каждую неделю с момента его дебюта в ноябре. Отгрузки iPhone снизились на 1,2 процента по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, но это связано только с дополнительной неделей продаж в прошлом году — рост Apple фактически составил 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на скорректированной основе.