MacRumors

Skip to Content

Spotify готова к запуску первых физических продуктов, намекая на конкурента HomePod

После размещения вакансии на должность старшего менеджера по продукту прошлой весной, которая намекала на интерес Spotify к созданию аппаратного продукта, на этой неделе серия новых вакансий еще больше предполагает, что в будущем компания запустит физический продукт Spotify (со ссылкой на Music Ally). Среди вакансий — Менеджер по операциям: аппаратный продукт, Старший менеджер проектов: производство аппаратного обеспечения и Менеджер проектов: производство и инжиниринг аппаратного обеспечения.

Согласно описанию вакансии менеджера по операциям, Spotify «находится на пути» разработки и запуска своих «первых физических продуктов», что потенциально намекает на грядущего конкурента для устройства Apple HomePod. Хотя страницы вакансий не являются полным подтверждением выхода Spotify на рынок умных колонок, с точки зрения физического аппаратного обеспечения колонка какого-либо рода имеет смысл для компании, занимающейся потоковым воспроизведением музыки. «Связанное аппаратное обеспечение» также может относиться к таким устройствам, как беспроводные наушники и другие музыкальные продукты.

spotify logo


Колонка Spotify выйдет на рынок как конкурент таких продуктов, как Apple HomePod, который на данный момент может воспроизводить Spotify, но не имеет глубокой интеграции с сервисом и вместо этого отдает предпочтение Apple Music. Колонка Spotify могла бы изменить эту ситуацию и сфокусироваться на собственных подписчиках компании, которых насчитывается огромный рынок — более 140 миллионов подписчиков по всему миру, которые могут быть заинтересованы в колонке, ориентированной на Spotify.

Человек, нанятый на эту должность, поможет компании в создании операционной организации для производства, построении цепочки поставок, продаж и маркетинга, работая в офисе компании в Стокгольме. Все три вакансии указывают, что работа сотрудника «повлияет на то, как мир воспринимает музыку».

Spotify находится на пути к созданию своих первых физических продуктов и созданию операционной организации для производства, цепочки поставок, продаж и маркетинга.

Мы ищем увлеченного и опытного менеджера по операциям, который внесет вклад в создание инновационных решений Spotify посредством связанных аппаратных продуктов. Вы будете определять и управлять дистрибуцией, поставками, логистикой, выполнением заказов и обслуживанием клиентов для аппаратных продуктов. Вы также будете работать с партнерами, чтобы обеспечить оптимальный опыт Spotify для миллионов пользователей. Прежде всего, ваша работа повлияет на то, как мир воспринимает музыку.

Поскольку соперничество между Apple Music и Spotify растет с момента запуска первого сервиса в середине 2015 года, по прогнозам, Apple Music обгонит Spotify по количеству платных подписчиков в США уже этим летом. Этот прогноз был сделан изданием The Wall Street Journal ранее в этом месяце, в отчете, который menyatakan, что ежемесячные темпы роста Apple Music превышают темпы роста Spotify примерно на три процентных пункта. По общемировым показателям, Spotify по-прежнему имеет около 70 миллионов платных подписчиков по сравнению с 36 миллионами у Apple Music.