MacRumors

Skip to Content

Fire Emblem Heroes названа «Самой успешной мобильной игрой Nintendo и DeNA на сегодняшний день»

Прошло чуть больше года с момента запуска Fire Emblem Heroes в магазинах iOS App Store в США, Японии и более чем 30 других странах. На этой неделе новые данные, исследованные Sensor Tower, назвали приложение самой «успешной мобильной игрой Nintendo и DeNA на сегодняшний день». За свой первый год Fire Emblem Heroes принесла около 295 миллионов долларов в виде расходов игроков по всему миру, чему способствовала бесплатная модель игры с внутриигровыми покупками различных предметов, таких как «сферы», повышающие характеристики.

Другие приложения Nintendo/DeNA включают скоро будет прекратившая свое существование Miitomo, Super Mario Run и самая последняя игра Animal Crossing: Pocket Camp, которая заработала около 20 миллионов долларов в магазинах iOS App Store и Google Play за два месяца с момента выхода. Для сравнения, Fire Emblem Heroes заработала 86 миллионов долларов за первые два месяца после запуска, следуя за начальным медленным стартом в первые дни.

fire emblem heroes image

Fire Emblem Heroes от Nintendo — самая успешная мобильная игра этого киотского игрового гиганта на сегодняшний день, принесшая около 295 миллионов долларов от игроков по всему миру за первый год доступности, согласно данным Sensor Tower Store Intelligence.

Поскольку игроки по всему миру продолжают тратить более 10 миллионов долларов в месяц на «случайные» получения персонажей, Fire Emblem Heroes, очевидно, является финансовым успехом для Nintendo и DeNA. Вопрос теперь в том, сможет ли дуэт издателей-разработчиков перейти на следующий уровень доходов от мобильных игр с будущими проектами, включая недавно анонсированную Mario Kart Tour.

По мировым доходам от мобильных игр Sensor Tower сообщила, что в январе Fire Emblem Heroes заняла 34-е место в iOS App Store, а Animal Crossing: Pocket Camp заняла 190-е место. Кроме того, Fire Emblem Heroes считается успешной как в США, так и в Японии: 30 процентов годового дохода игры пришлось на первую страну и 60 процентов — на вторую. Что касается Animal Crossing: Pocket Camp, то 13 процентов ее доходов на сегодняшний день были получены в США, а более 82 процентов — из Японии.

Хотя игры поддерживают разные структуры оплаты, Sensor Tower сравнила Fire Emblem Heroes с Super Mario Run, которая за первый год принесла 56 миллионов долларов мирового дохода. Super Mario Run имела больший первоначальный успех, поскольку многие игроки скачали игру в первые недели после запуска — заработав 8,4 миллиона долларов в первый день — но затем спрос снизился в последующие месяцы. Игра бесплатна для скачивания, что позволяет пользователям пройти первые несколько уровней, но для разблокировки всего контента требуется платеж в размере 9,99 долларов.

sensor tower fire emblem first year


Во время квартального отчета Nintendo прошлой осенью компания признала, что Super Mario Run «еще не достигла приемлемой точки прибыли» через десять месяцев после запуска, в то время как Fire Emblem Heroes находилась на пути к достижению своих бизнес- и финансовых целей. В отношении Super Mario Run компания заявила, что «многому научилась с точки зрения разработки и развертывания игр», чем она «воспользуется в будущем». Сообщается также, что Nintendo ищет новых мобильных разработчиков для сотрудничества помимо DeNA.

Хотя Fire Emblem Heroes была успешной для Nintendo и DeNA, она по-прежнему отстает от прорывных хитов в iOS App Store, таких как Clash Royale (967 миллионов долларов мирового дохода за первый год) и Pokémon Go от Niantic (1,1 миллиарда долларов). Следующая мобильная игра Nintendo Mario Kart Tour будет бесплатной для старта — это термин, который Nintendo использовала для описания модели внутриигровых покупок Animal Crossing: Pocket Camp. Предыдущие слухи также указывали на то, что компания может работать над игрой для смартфонов во вселенной The Legend of Zelda.