Предварительные заказы HomePod в первый день, которые стали доступны в конце прошлого месяца, превысили предварительные заказы нескольких других умных колонок в первый день, включая Sonos One и Google Home Max в Соединенных Штатах.
Данные были предоставлены NPD Group и собраны с использованием сервиса Checkout от NPD, который отслеживает покупательское поведение потребителей в различных розничных сетях.
Согласно данным, HomePod опередил все другие предварительные заказы умных колонок в первый день, за исключением Amazon Echo Dot.
Хотя, по сообщениям, предварительные заказы HomePod превзошли предварительные заказы других умных колонок, NPD Group не предоставила данные о том, сколько предварительных заказов HomePod продала Apple по сравнению с умными колонками других производителей. Поэтому, хотя эти данные интересны, они не дают представления о том, насколько хорошо показал себя HomePod.
Мы не видели никаких реальных оценок того, насколько хорошо показал себя HomePod после запуска, но следующий отчет о прибылях Apple должен дать нам некоторое представление. Apple не будет раскрывать продажи HomePod, но изменения в категории «Другое» в отчете о прибылях компании могут дать подсказки.
Категория «Другое» включает такие продукты, как Apple TV, Apple Watch, AirPods, iPod, Beats, а также другие аксессуары под брендом Apple и сторонние аксессуары. В дальнейшем сюда также будет включен HomePod.
Хотя мы не знаем, сколько HomePod продала Apple на сегодняшний день, устройство оставалось в наличии и было легко доступно в течение нескольких дней после того, как стало доступно для предварительного заказа 26 января. Фактически, HomePod был доступен для доставки в день запуска до 7 февраля, всего за пару дней до официального запуска HomePod 9 февраля.
Данные о продажах HomePod могут быть недоступны, но аналитик Джин Мюнстер из Loop Ventures недавно прогнозировал, что HomePod займет 12 процентов мирового рынка умных колонок в 2018 году, с оценочным объемом продаж в 7 миллионов единиц.