Компания AT&T сегодня объявила о серии предложений, которые начнут действовать в этот четверг, 1 марта, и будут доступны только для клиентов в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Предложения различаются для каждого города, и оператор отметил, что каждое из них будет действовать «ограниченное время».
Городские предложения дебютируют одновременно с запуском новых планов AT&T Unlimited Plus Enhanced и Unlimited Choice Enhanced, и большинство из них связаны с новыми планами. Пользователи по всей территории Соединенных Штатов смогут оформить один из новых безлимитных планов, но AT&T запускает предложения для трех выбранных городов — «адаптированные» для своих клиентов в каждом из них — как способ стимулировать оформление планов в этих местах.
AT&T предоставила некоторую информацию о каждом плане, как видно из приведенной ниже цитаты, а на сайте ATT.com есть новая статья поддержки с более подробным описанием. Одним из основных новых обновлений является план Unlimited Plus, который стоит 80 долларов за первую линию, по сравнению с текущей ценой в 90 долларов, и теперь включает 15 ГБ данных для точек доступа (hotspot), что на 5 ГБ больше, чем раньше. Оператор также предлагает ежемесячную скидку на видеосервисы в размере 15 долларов, применимую к DirecTV, U-Verse или DirecTV Now.
В плане AT&T Unlimited Plus Enhanced первая линия стоит всего от 80 долларов, и вы получите 15 ГБ данных для мобильной точки доступа на линию в рамках плана. А в плане AT&T Unlimited Choice Enhanced безлимитные данные 4G LTE стоят всего 40 долларов на линию при подключении 4 линий.
Эти расширенные беспроводные планы включают скидку лояльности в размере 15 долларов на применимые видеосервисы AT&T.
Что касается городских предложений, клиенты в Нью-Йорке получат один год DirecTV Now бесплатно при переходе на любой из новых безлимитных планов. Предложение действительно как для новых, так и для существующих клиентов DirecTV Now и будет предоставляться в виде ежемесячной скидки на видеосервисы в размере 35 долларов в течение 12 месяцев, что полностью покрывает базовый пакет DirecTV Now «Live a Little». Если пользователи захотят больше каналов, они смогут перейти на более крупный пакет и применить к нему скидку в 35 долларов.
Как обычно, скидки начнут применяться в течение двух расчетных периодов, и клиенты в Нью-Йорке будут автоматически платить полную цену при продлении DirecTV Now через год, но они могут отменить услугу раньше. AT&T также по-прежнему предлагает новым клиентам DirecTV Now возможность получить Apple TV 4K на 32 ГБ бесплатно при предоплате трех месяцев DirecTV Now на сумму 105 долларов.
В Чикаго те, кто перейдет к одному из новых безлимитных планов AT&T от любого конкурента, получат бесплатный домашний интернет на скоростях до 50 Мбит/с «навсегда». Аналогично предложению для Нью-Йорка, это будет реализовано в виде ежемесячной скидки на интернет в размере 30 долларов для оплаты плана на 50 Мбит/с, которую можно будет применить к более высокоскоростному тарифу при желании. Квалификация «навсегда» относится к пользователям, которые поддерживают соответствующую услугу в рамках нового безлимитного плана AT&T, а также имеют совпадение адреса обслуживания в Чикаго.
Наконец, для жителей Лос-Анджелеса будет предложена более традиционная схема «купи один — получи второй бесплатно» на «новейшие смартфоны», включая iPhone X. AT&T заявила, что жители Лос-Анджелеса могут приобрести iPhone X на 64 ГБ и получить второй бесплатно при покупке обоих по плану AT&T Next и добавлении новой линии с соответствующей беспроводной услугой.
В описании каждого предложения AT&T отмечает, что более подробная информация скоро появится на ATT.com. Если вы хотите ознакомиться с полными условиями каждого предложения для города, перейдите по пресс-релизу и прокрутите вниз. Чтобы узнать о других скидках и предложениях, посетите наш полный обзор сделок.