На прошлой неделе Apple опубликовала новый документ поддержки, призванный помочь пользователям App Store и iTunes избегать фишинговых писем, имитирующих легитимные письма от Apple.
В документе Apple описывает методы идентификации настоящих писем из App Store или iTunes, которые, по словам компании, всегда будут содержать актуальный платежный адрес, доступ к которому мошенникам получить маловероятно.
Apple также заявляет, что письма из App Store, iBooks Store, iTunes Store или Apple Music никогда не будут запрашивать у клиентов такие данные, как номер социального страхования, девичья фамилия матери, номер кредитной карты или код CCV кредитной карты.
Apple рекомендует клиентам, получающим письма с просьбой обновить информацию о своей учетной записи или платежных данных, делать это непосредственно в приложении «Настройки» на iPhone, iPad или iPod touch, в iTunes или App Store на Mac, или в iTunes на ПК, а не через какой-либо веб-интерфейс.
Клиенты, получающие подозрительное письмо, могут переслать его на адрес reportphishing@apple.com, а любой клиент, который мог ввести личную информацию на мошенническом веб-сайте, должен немедленно обновить пароль своей учетной записи Apple ID.
Мошеннические и фишинговые письма, подобные тем, что описывает Apple в этом документе поддержки, не новы, но в настоящее время циркулирует новая волна выглядящих как настоящие писем, которые очень похожи на письма от Apple и могут легко обмануть клиентов, которые не знают, на что обращать внимание.