MacRumors

Skip to Content

Apple делится советами по избежанию фишинговых писем App Store и iTunes

На прошлой неделе Apple опубликовала новый документ поддержки, призванный помочь пользователям App Store и iTunes избегать фишинговых писем, имитирующих легитимные письма от Apple.

В документе Apple описывает методы идентификации настоящих писем из App Store или iTunes, которые, по словам компании, всегда будут содержать актуальный платежный адрес, доступ к которому мошенникам получить маловероятно.

applescamemail

Пример хорошо составленного фишингового письма

Apple также заявляет, что письма из App Store, iBooks Store, iTunes Store или Apple Music никогда не будут запрашивать у клиентов такие данные, как номер социального страхования, девичья фамилия матери, номер кредитной карты или код CCV кредитной карты.

Apple рекомендует клиентам, получающим письма с просьбой обновить информацию о своей учетной записи или платежных данных, делать это непосредственно в приложении «Настройки» на iPhone, iPad или iPod touch, в iTunes или App Store на Mac, или в iTunes на ПК, а не через какой-либо веб-интерфейс.

Клиенты, получающие подозрительное письмо, могут переслать его на адрес reportphishing@apple.com, а любой клиент, который мог ввести личную информацию на мошенническом веб-сайте, должен немедленно обновить пароль своей учетной записи Apple ID.

Мошеннические и фишинговые письма, подобные тем, что описывает Apple в этом документе поддержки, не новы, но в настоящее время циркулирует новая волна выглядящих как настоящие писем, которые очень похожи на письма от Apple и могут легко обмануть клиентов, которые не знают, на что обращать внимание.