MacRumors

Skip to Content

Основатели MoviePass заявили, что сервис подписки «никогда бы не появился» без iPhone, рассказали в новом материале App Store

Сегодня Apple на iOS App Store опубликовала новое интервью с основателями MoviePass, в котором обсуждаются истоки сервиса и его неразрывная связь с iPhone и современной разработкой приложений для смартфонов. MoviePass дебютировал в 2011 году, но обрел популярность в августе прошлого года, когда компания снизила цену подписки до 9,95 доллара в месяц, что позволяет клиентам ежедневно смотреть один стандартный 2D-фильм в кинотеатре.

В новом интервью Apple со Стейси Спайкс и Хаметом Уоттом — парой предпринимателей, основавших MoviePass семь лет назад — разговор в конечном итоге сосредоточился на том, откуда возникла идея MoviePass. По словам Спайкса, зерно идеи, которая стала MoviePass, возникло благодаря артхаусным кинотеатрам в Нью-Йорке, которые позволяли клиентам смотреть неограниченное количество фильмов за фиксированное пожертвование.

moviepass iphone x


Он пытался внедрить подобную модель для своего собственного Urbanworld Film Festival в конце 1990-х годов, но признал, что было «слишком рано», и что для преодоления технических препятствий такого сервиса понадобились iPhone, приложения и достижения в разработке, появившиеся благодаря этой технологии.

«Идея была слишком ранней, — говорит Спайкс. — У нас не было iPhone и приложений для решения проблем с платежами и интерфейсом. Если бы не это развитие, MoviePass никогда бы не появился».

MoviePass работает с использованием как приложения для iPhone, так и соответствующей дебетовой карты, которая отправляется подписчикам по почте после регистрации. Если вы хотите посмотреть фильм, вы приходите в свой местный кинотеатр (MoviePass поддерживается более чем в 90 процентах кинотеатров по всей стране), выбираете сеанс 2D, «регистрируетесь», и в этот момент MoviePass переводит точную стоимость сеанса на вашу карту MoviePass. Затем вы можете купить билет в кассе или терминале, как при обычной покупке билета.

Несмотря на рост популярности сервиса, многие отчеты за месяцы после августовского снижения цен ставили под сомнение то, как долго компания сможет поддерживать подписку за 9,95 доллара в месяц (в настоящее время 7,95 доллара в месяц при годовой оплате), а также его публичный конфликт с сетью кинотеатров AMC. То, чего MoviePass не получает в виде прибыли, он надеется компенсировать за счет накопленных данных о пользователях, продав контрольный пакет акций компании компании Helios and Matheson Analytics, которая видит «большой потенциал в типе информации, которую она может получить от участников MoviePass», и «не планирует продавать пользовательские данные сторонним организациям».

По состоянию на январь 2018 года MoviePass насчитывал 1,5 миллиона подписчиков. По словам генерального директора Митча Лоу, к концу апреля MoviePass достигнет трех миллионов подписчиков и начнет приносить прибыль, когда на сервис подпишутся четыре миллиона человек.

MoviePass обновил свое приложение для iOS [Прямая ссылка] в этом месяце для поддержки iPhone X, представив обновленный пользовательский интерфейс с большим акцентом на изображения популярных фильмов, улучшенную навигацию и обновленный экран для процесса регистрации. Если вы хотите прочитать полное интервью с создателями MoviePass, вы можете найти беседу со Стейси Спайкс и Хаметом Уоттом в верхней части вкладки «Today» в App Store iOS 11 на iPhone или iPad.