В конце 2016 года Snapchat выпустил свой первый потребительский продукт — Spectacles, пару очков с небольшой камерой, которая могла записывать видеоклипы с точки зрения от первого лица и загружать их в «Истории» в приложениях Snapchat для iOS и Android. Несмотря на то, что компания в конечном итоге понесла убытки в размере 40 миллионов долларов на Spectacles, новый отчет новостного шоу Cheddar сегодня утверждает, что Snapchat удвоит ставку на этот продукт и работает над двумя новыми версиями Spectacles.
В частности, модель второго поколения, как сообщается, появится уже этой осенью и «в настоящее время находится в производстве», по словам людей, знакомых с планами компании. Эта модель будет водостойкой, будет иметь исправления ошибок, улучшения производительности и новые цветовые решения, но в остальном не будет иметь «драматических изменений».
После дебюта этой модели Snapchat планирует выпустить «более амбициозную версию» в 2019 году, которая, как описывается, будет отличаться совершенно новым дизайном, встроенным GPS, двумя объективами и более совершенной технологией камеры в каждом объективе для создания «3D-подобных эффектов глубины в видео». В то время как первые Spectacles стоили 130 долларов, пара третьего поколения может стоить до 300 долларов.
Примечательно, что обе версии также могут обладать возможностями дополненной реальности и потенциально конкурировать с «Apple Glasses», если этот продукт станет реальностью.
Snap намеревается в будущих версиях Spectacles интегрировать возможности дополненной реальности, такие как интеграция с виртуальными аватарами Bitmoji из Snapchat и анимированными линзами. Почти каждая крупная технологическая компания, от Apple до Facebook, работает над аналогичными AR-очками.
Генеральный директор Snap Эван Шпигель публично заявлял, что продажа оборудования будет важной частью его бизнеса примерно через десять лет. Люди, знакомые с его взглядами, говорят, что он видит дополненную реальность, или наложение виртуальных объектов на физический мир, как следующий парадигматический сдвиг в персональных вычислениях.
В дополнение к новостям о потенциальных обновлениях Spectacles, Snapchat также, по слухам, ведет переговоры с крупными производителями очков, такими как Luxottica и Warby Parker. Это может привести к тому, что Snapchat будет лицензировать свою технологию камер на базе Spectacles другим компаниям, чтобы пользователи могли покупать более традиционные очки и по-прежнему иметь доступ к оправам, которые подключаются к их Snapchat.
Ходят слухи, что Apple выходит на рынок умных очков, хотя продукт компании на данном этапе цикла слухов описывается как ориентированный в основном на дополненную реальность, а не на создание снимков или запись видео. Тем не менее, продукт, как говорят, находится на ранних экспериментальных стадиях и может измениться, поскольку Apple пытается определить «наиболее убедительное применение». В январе представители Apple, по сообщениям, встретились с поставщиками, которые производят необходимые для таких AR «Apple Glasses» компоненты, и которые могут быть выпущены к 2020 году.