Как сообщалось в прошлом месяце, Apple, как утверждается, разрабатывает собственный бренд высококлассных полноразмерных беспроводных наушников с «полностью новым» дизайном. Ожидается, что новые наушники дебютируют не ранее четвертого квартала этого года, согласно аналитику KGI Securities Мин-Чи Куо, а сегодня Bloomberg подтвердил этот слух, добавив дополнительную деталь относительно планов Apple относительно этих устройств.
Технологический гигант из Купертино, Калифорния, работает над шумоподавляющими полноразмерными наушниками, которые составят конкуренцию гарнитурам от лидеров рынка, таких как Bose, и даже собственному бренду компании Beats by Dre, по словам людей, знакомых с разработкой продукта. Компания планирует выпустить наушники уже к концу этого года, но столкнулась с проблемами в разработке, которые могут отсрочить выпуск, сообщили эти источники.
В более раннем отчете Куо указывалось, что Apple планирует ориентироваться на рынок высокого класса, но акцент на функциях активного шумоподавления (ANC) придает новый аспект намерениям компании. Apple приобрела Beats Music и Beats Electronics в 2014 году, а всего пять месяцев назад Beats выпустила свои полноразмерные беспроводные наушники Studio3 с чипом Bluetooth W1 от Apple — впервые использованным в AirPods — и технологией Pure Adaptive Noise Canceling. Помимо блокировки окружающего шума, Pure ANC также оценивает посадку и корректирует утечку звука, вызванную волосами, очками, различными формами ушей и движениями головы.
Остается неясным, будут ли собственные ANC-наушники Apple использовать тот же набор технологий, что и наушники Beats Studio3, хотя источники Bloomberg указывают, что Apple планирует включить аналогичную функцию беспроводного сопряжения, как у AirPods. Источники издания также утверждают, что работа над наушниками велась «периодически в течение последнего года», и что Apple все еще может снова переработать дизайн наушников перед запуском — или даже полностью отказаться от проекта.
Еще одной неясной деталью остается цена. Beats, Bose и Sony берут 350 долларов за свои высококлассные беспроводные ANC-наушники, в то время как цены на Sennheiser могут достигать 500 долларов. Если Apple применит ту же ценовую стратегию, что и с HomePod, который стоит как минимум на 100 долларов дороже ближайшего конкурента от Sonos, тогда клиенты могут ожидать, что эти нашумевшие наушники станут премиальным аудиоаксессуаром высшего класса с соответствующей ценой.
Наряду с полноразмерными наушниками Apple также, по сообщениям, работает над несколькими обновлениями своих беспроводных AirPods, причем новая версия популярных наушников должна выйти уже в этом году.