MacRumors

Skip to Content

Android продолжает удерживать больше лояльных клиентов, чем iOS

По данным новых данных, предоставленных сегодня Consumer Intelligence Research Partners, клиенты Android продолжают проявлять большую лояльность к операционной системе Android, чем пользователи iOS к операционной системе iOS.

В 2017 году уровень лояльности Android составил 91 процент по сравнению с 86 процентами для iOS, причем уровни лояльности двух операционных систем оставались в основном стабильными с начала 2016 года. С января 2016 года лояльность к Android колебалась в пределах 89-91 процента, в то время как лояльность к iOS находилась в пределах 85-88 процентов.

androidioscustomerloyalty
Лояльность к операционной системе за год измерялась процентом клиентов, оставшихся с каждой операционной системой при активации нового телефона за двенадцать месяцев, заканчивающихся в декабре 2017 года. CIRP заявляет, что их выводы основаны на квартальных опросах с выборкой по 500 респондентов в каждом.

«Лояльность как к Android, так и к iOS выросла в 2015 году и в начале 2016 года, когда она стабилизировалась для обеих операционных систем», — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «Уровень лояльности также является самым высоким, который мы когда-либо видели, фактически от 85-90% в любой момент времени. Поскольку сейчас существует только две мобильные операционные системы, похоже, что пользователи выбирают одну, изучают ее, вкладывают средства в приложения и хранилище, и остаются с ней. Теперь Apple и Google должны выяснить, как продавать продукты и услуги этим лояльным базам клиентов.»

С операционной системой Android клиенты имеют доступ к широкому спектру различных смартфонов, которые могут работать под управлением Android, что может объяснить более высокий уровень лояльности. Устройства Android также, как правило, более доступны по цене, чем устройства iOS, с более широким выбором недорогих вариантов.

Как отмечает CIRP, поскольку число покупателей смартфонов впервые становится все меньше, привлечение клиентов из конкурирующих операционных систем становится все более важным. Apple регулярно стремится привлечь пользователей Android к iOS с помощью предложений по обмену старых устройств, видео, приложения «Переход на iOS» для упрощения перехода и веб-сайта «Переход», посвященного объяснению всех причин, по которым iPhone лучше конкурирующих смартфонов.

«Мы знаем, что у Android большая база пользователей, чем у iOS, и благодаря этой большей базе количество пользователей, переходящих на iOS с Android, так же велико или больше, чем количество пользователей, переходящих на Android с iOS. Рассмотрение абсолютного количества пользователей таким образом, как правило, подтверждает утверждения о том, что iOS привлекает больше бывших пользователей Android, чем Android — бывших пользователей iOS.»

Эти уровни лояльности не эквивалентны показателям перехода пользователей, где выигрывает iOS. Благодаря большей базе клиентов Android, большее количество клиентов регулярно переходит на устройства iOS. Во время конференц-звонков генеральный директор Apple Тим Кук всегда подчеркивает большое количество пользователей, переходящих с Android на iOS, каждый квартал устанавливая новый рекорд.