На этой неделе Netflix провела брифинг для группы репортеров в своей штаб-квартире в Лос-Гатосе, Калифорния, раскрыв данные о привычках своих подписчиков в отношении стриминга на различных устройствах и о том, как эти привычки могут измениться в течение нескольких месяцев (через Recode). Хотя информация не особенно удивительна, это один из редких случаев, когда Netflix предоставила данные и открыто рассказала о привычках своих пользователей в отношении стриминга.
Среди глобальных регистраций новых пользователей Netflix 40% приходятся на Mac или ПК, но через шесть месяцев только 15% этих пользователей продолжают смотреть Netflix на своем компьютере. Со временем пользователи, как и следовало ожидать, переходят на большие экраны: через шесть месяцев после регистрации 70% всех глобальных стримов Netflix приходится на телевизоры.
Ниже телевизоров и компьютеров смартфоны составляют 10% стриминга Netflix через шесть месяцев после регистрации, за ними следуют планшеты с 5%.
Хотя есть некоторые исключения, в целом это справедливо для различных стран мира. Например, в Италии 36% пользователей регистрируются в Netflix на компьютере, а 54% проводят большую часть времени просмотра на телевизоре. Пользователи из Таиланда в основном регистрируются через смартфоны, но привычки просмотра почти равны между телевизором (35%) и компьютерами (29%).
Предпочтение телевизорам сохраняется и при разбивке по жанрам, хотя и существуют небольшие различия в процентах, когда предпочтения устройств варьируются от жанра к жанру. Например, детские передачи наименее популярны на компьютерах и наиболее популярны на телевизорах, а также предпочитаются на портативных устройствах, таких как iPhone и iPad. Драмы популярны на iPhone и других портативных устройствах, в то время как документальные фильмы являются третьим по популярности жанром для стриминга на телевизоре, уступая детским и семейным передачам.
CNET добавил несколько дополнительных деталей, сообщив, что около 25% общего глобального трафика Netflix за любой день приходится на мобильные сети, поскольку пользователи смотрят шоу или фильмы на ходу. Пользователи также склонны смотреть фильмы чаще в вечернее время выходных, в то время как в дневные часы они предпочитают более короткие эпизоды телепередач.
Ранее на этой неделе Netflix заявила, что вскоре добавит расширенные родительские настройки для всех устройств в ближайшие месяцы, включая возможность для родителей устанавливать PIN-код на отдельные телешоу и фильмы. Рейтинги также будут более заметно отображаться в приложениях Netflix и при начале воспроизведения контента, чтобы родители лучше знали, подходят ли шоу и фильмы для их детей.
Уже в апреле Netflix начнет внедрять вертикальные видеоклипы, которые предоставляют 30-секундные фрагменты наиболее популярного контента сервиса, чтобы дать пользователям быстрый обзор того, о чем идут шоу и фильмы.