MBLM на этой неделе опубликовал часть своего Отчета о близости брендов за 2018 год, причем предварительные результаты сосредоточены на ответах миллениалов и других молодых возрастных групп. MBLM опросил 6000 потребителей и провел 54000 оценок брендов в 15 отраслях в США, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы выяснить, какие бренды имели самые глубокие эмоциональные связи с респондентами.
Для миллениалов (как правило, людей в возрасте от двадцати до тридцати с небольшим лет по состоянию на 2018 год) Apple заняла первое место как самый близкий бренд в США. На втором месте оказалась Disney, за ней следуют YouTube, Target и Amazon. В прошлом году четыре лидирующих позиции для миллениалов занимали Disney на первом месте, за ним следовали Amazon, Netflix и затем Apple, так что в этом году компания поднялась и обогнала несколько известных брендов.
MBLM заявил, что был «удивлен и доволен» видеть, как YouTube поднимается в рейтинге в этом году.
«Мы были удивлены и довольны видеть YouTube среди трех самых близких брендов для миллениалов в этом году», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Мы считаем, что его рост обусловлен продолжающейся потребностью нашей культуры в эскапизме, а также мгновенным, разнообразным контентом бренда, его личностями и растущим предложением фильмов и прямых трансляций. YouTube, очевидно, является устоявшимся ритуалом в жизни многих миллениалов сегодня».
Молодая возрастная группа от 18 до 24 лет также назвала Apple своим самым близким брендом, но поместила Amazon на второе место, затем YouTube, PlayStation, Starbucks, Nintendo, Google, Netflix, Coca Cola и Walmart.
Это всего лишь снимок большего Отчета о близости брендов за 2018 год, который, по словам MBLM, будет опубликован на следующей неделе, 13 марта. Поскольку Apple заняла первое место в двух важных возрастных группах, ожидается, что компания займет первое место в общем рейтинге. В списке 2017 года Apple была «лучшим брендом в целом» по версии MBLM и получила высокие оценки в различных категориях, таких как «не могу жить без» и частота использования.