MacRumors

Skip to Content

Apple обновила логотипы «Сделано для iPhone, iPad и iPod»

Apple обновила свои логотипы «Сделано для iPhone», «Сделано для iPad» и «Сделано для iPod», и у производителей аксессуаров есть 90 дней с момента объявления об изменении в середине февраля, чтобы начать их использовать, сообщает ChargerLab.

made for iphone ipad ipod logos new

Новые логотипы Apple «Сделано для iPhone, iPad и iPod» по данным ChargerLab

Новые наклейки выглядят похоже, но вместо значков iPhone, iPad и iPod на них теперь логотипы Apple. Apple также переместила iPod с первого места на последнее в списке, поскольку iPhone и iPad давно затмили портативный медиаплеер. В новых логотипах используется шрифт San Francisco от Apple, в то время как ранее использовался Myriad Pro.

made for iphone ipad ipod old

Старые логотипы Apple «Сделано для iPod, iPhone и iPad»

Логотипы «Сделано для iPhone», «Сделано для iPad» и «Сделано для iPod» информируют клиентов о том, что электронный аксессуар был сертифицирован разработчиком в соответствии со стандартами производительности Apple. Чтобы использовать логотипы, производители аксессуаров должны подать заявку на получение лицензии в рамках программы MFi и получить одобрение от Apple.

К технологиям, лицензированным MFi, относятся, среди прочего, разъем Lightning, CarPlay, GymKit, HomeKit, игровые контроллеры и слуховые аппараты. Сертификация программы MFi не требуется для аксессуаров, которые используют только стандартные профили Bluetooth, поддерживаемые iOS, или аксессуаров, которые используют только 3,5-миллиметровый разъем для наушников.

Для клиентов это существенное изменение. Но в следующий раз, когда вы будете покупать сертифицированные Apple аксессуары, имейте в виду, что логотипы на упаковке скоро изменятся. Похоже, что аналогичная наклейка «Сделано для Apple Watch» не изменилась.

(Спасибо, Ник!)