Эдди Кью, глава музыкального направления Apple iTunes, выступает на конференции SXSW сегодня. Там он дал интервью Дилану Байерсу из CNN, чтобы обсудить медиа, развлечения и важность кураторства.
Главным анонсом мероприятия стало предстоящее приобретение Apple сервиса подписки на журналы Texture, который будет интегрирован в Apple News. Кью также поделился некоторыми подробностями о планах Apple в области оригинального контента, и многое из сказанного было опубликовано в Twitter.
По словам Кью, Apple News — это уникальный сервис, поскольку он не ориентирован на рекламу, поэтому он не только предоставляет новости, которые вы хотите прочитать, но и делится новостями, «которые вам следует читать». Кью говорит, что Apple может делать это, потому что реклама не является приоритетом. «Мы не пытаемся заставить вас читать, чтобы показывать вам больше рекламы», — сказал он. «Мы хотим дать вам возможность случайно обнаружить все, что доступно», — добавил он.
Говоря о планах Apple в области контента, Кью заявил, что компания «полностью сосредоточена». «Мы полностью сосредоточены», — сказал он. Однако Apple не собирается покупать такие компании, как Netflix или Disney, потому что приоритетом является не количество, а качество. «У вас должна быть отличная история», — отметил он, попутно упомянув технологию, которая станет «сюрпризом» для пользователей.
Apple два года искала подходящих людей для руководства командой по производству оригинального контента, прежде чем найти бывших руководителей Sony Зака Ван Амбурга и Джейми Эрлихт. Кью говорит, что Apple искала кого-то, кто «действительно разбирался в бизнесе, но также был готов мыслить иначе». С момента найма Ван Амбурга и Эрлихт в прошлом году Apple заключила сделки более чем на 10 телешоу, многие из которых с участием известных актеров, продюсеров и режиссеров.
«Мы делаем крупные инвестиции», — сказал Кью. «Деньги не проблема». Команда Apple по производству оригинального контента выросла примерно до 40 человек за последний год.
Отвечая на вопрос о спорте, Кью сказал, что Apple хочет «улучшить опыт», а не владеть спортивным контентом, например, отправляя уведомления о статистике игр для улучшения впечатлений от просмотра. «Мы видим огромную возможность», — сказал он, имея в виду превращение просмотра спортивных событий в более интерактивный опыт.
Кью также поделился новыми подробностями об Apple Music. Сервис подписки насчитывает 38 миллионов подписчиков, при этом более 8 миллионов человек пользуются пробной версией сервиса.
Кью прокомментировал HomePod, который поступил в продажу в феврале. Он заявил, что Apple довольна первоначальными продажами устройства, которое является «лучшим музыковедом». Кью сказал, что Apple «очень гордится» устройством.
Перекликаясь с заявлениями, которые генеральный директор Apple Тим Кук неоднократно делал в течение последнего года, Кью заявил, что Apple «очень, очень оптимистично» настроена относительно того, что AR станет чем-то большим. Это станет массовым продуктом, которым все будут пользоваться каждый день.
Однако он отказался предоставить конкретную информацию о аппаратном обеспечении AR за пределами iPhone, сославшись на желание продолжать работать в Apple. «Я работаю в Apple почти 30 лет и надеюсь работать в Apple еще 20 лет, поэтому я не буду отвечать на вопросы о будущих продуктах», — сказал он.