В новом опросе, посвященном репутации корпоративных брендов и называемом Harris Poll Reputation Quotient survey, Apple опустилась с прежнего 5-го места и теперь занимает 29-ю позицию. Как сообщает Reuters, Apple снижается в рейтингах последние два года, упав с 2-го места в 2016 году.
Для определения результатов было опрошено 25 800 взрослых жителей США в период с 11 декабря 2017 года по 12 января 2018 года о репутации «наиболее заметных» корпоративных брендов. Подобно Apple, Google также опустился в этом году, с 8-го места в 2017 году до 28-го в 2018 году.
Генеральный директор Harris Poll Джон Герзема предположил, что причиной снижения позиций Apple и Google стал недостаток крупных, «привлекающих внимание» запусков устройств за последние несколько лет.
Джон Герзема, генеральный директор Harris Poll, сообщил Reuters в интервью, что вероятной причиной падения Apple и Google стало то, что они не представили столько же привлекающих внимание продуктов, сколько в предыдущие годы, например, когда Google выпустил бесплатные предложения, такие как текстовый процессор Google Docs или Google Maps, а тогдашний генеральный директор Apple Стив Джобс представил iPod, iPhone и iPad.
«Google и Apple в данный момент находятся как бы в долинах», — сказал Герзема. «Мы еще не достигли самоуправляемых автомобилей. Мы еще не увидели всех достижений в области искусственного интеллекта, которые они собираются сделать».
На первом месте оказалась Amazon, которую компания занимала каждый год в течение последних пяти лет, за исключением 2015 года, когда она была на 2-м месте. Tesla поднялась в рейтинге с 9-го на 3-е место, а Facebook занял 51-е место, что стало улучшением для компании, занимающейся социальными сетями. Всего в топ-10 компаний в списке репутации вошли:
- Amazon.com
- Wegmans Food Markets Inc
- Tesla Motors
- Chick-fil-A
- The Walt Disney Co
- HEB Grocery Company LP
- United Parcel Service Inc
- Publix Super Markets
- Patagonia Inc
- Aldi Inc
В другом недавнем рейтинге Apple заняла первое место как «самый интимный бренд» для миллениалов в США. Fast Company также назвала Apple самой инновационной компанией в мире за «доставку будущего сегодня», и особенно за подход к проектированию аппаратного и программного обеспечения, который создает общий пользовательский опыт вокруг ее продуктов.