MacRumors

Skip to Content

Apple Music растет рекордными темпами: два миллиона новых подписчиков всего за пять недель

Глава отдела сервисов Apple Эдди Кью, который выступал на медиафестивале SXSW в Остине, штат Техас на этой неделе, сообщил, что сейчас у Apple Music 38 миллионов платных подписчиков по всему миру. Кью также отметил, что более восьми миллионов клиентов в настоящее время пользуются бесплатным трехмесячным пробным периодом Apple Music.

apple music trio
The Wall Street Journal подтвердила, что по состоянию на 4 февраля у Apple Music было 36 миллионов подписчиков, поэтому, похоже, стриминговый музыкальный сервис привлек около двух миллионов подписчиков чуть более чем за пять недель.

Цифры предполагают, что Apple Music растет примерно на 400 000 подписчиков в неделю или на 1,6 миллиона в месяц. Соответственно, это, похоже, самый быстрый темп роста Apple Music с момента запуска в июне 2015 года, по крайней мере, на основании данных, которыми Apple публично делилась за последние три года.

Подписчики Apple Music

  • Окт 2015: 6,5 млн
  • Янв 2016: 10 млн
  • Фев 2016: 11 млн
  • Апр 2016: 13 млн
  • Июн 2016: 15 млн
  • Сен 2016: 17 млн
  • Дек 2016: 20 млн
  • Июн 2017: 27 млн
  • Сен 2017: 30 млн
  • Фев 2018: 36 млн
  • Март 2018: 38 млн

Spotify сохраняет значительное преимущество перед Apple Music. Сервис стриминговой музыки сообщил, что к концу 2017 года у него было 71 миллион платных подписчиков, так что сейчас он должен быть примерно в два раза больше Apple Music. Spotify также имеет бесплатный тариф с рекламой, что дает ему более 159 миллионов слушателей по всему миру.

Однако Apple Music, похоже, набирает обороты и, по сообщениям, может опередить своего главного конкурента по числу подписчиков в США позднее в этом году. График ниже от аналитика Apple Хораса Деду основан на глобальных подписчиках.

Spotify был запущен в 2008 году и вышел на рынок США в 2011 году, в то время как Apple Music дебютировал более чем в 100 странах одновременно в 2015 году. Обе платформы предлагают индивидуальные подписки за 9,99 долларов в месяц, студенческие тарифы за 4,99 долларов в месяц и семейные планы, которыми могут пользоваться до шести человек, за 14,99 долларов в месяц.

Apple Music имеет преимущество предварительной установки на сотни миллионов iPhone и iPad. Он также доступен на Mac, ПК, Android, Apple Watch, Apple TV, автомобилях, оснащенных CarPlay, Sonos и HomePod.

На SXSW Кью оценил, что существует около двух миллиардов человек, имеющих доступ к стриминговой музыке и возможность ее оплачивать, предполагая, что рынок готов к росту. У Apple Music и Spotify в совокупности около 110 миллионов подписчиков, поэтому у обоих сервисов явно есть возможность для дальнейшего роста.

Более сложной задачей для Spotify будет получение прибыли, чего он еще не добился. Исполнительный директор Apple Music и музыкальный магнат Джимми Йовин недавно заявил, что стриминговые музыкальные сервисы «не приносят денег» из-за отсутствия маржи, предполагая, что стандартная подписка за 9,99 долларов в месяц не является прибыльной.

Прибыльность Apple Music, вероятно, менее важна для Apple, поскольку компания продает широкий спектр других продуктов и услуг. Обширная категория услуг Apple принесла рекордный доход в размере 8,5 миллиардов долларов в прошлом квартале, что на 18 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.