MacRumors

Skip to Content

Facebook Watch запустит специальный раздел новостей

Facebook готовится запустить новостной раздел для своей платформы Watch и тестирует различные видеопартнерства примерно с 10 издателями, согласно сегодняшнему сообщению Axios.

Запущенная в августе прошлого года, Watch представляет собой раздел Facebook в США для мобильных устройств и настольных компьютеров, предназначенный для демонстрации телешоу, эксклюзивных для социальной сети. Помимо того, что Watch является платформой для просмотра шоу конечными пользователями, он также призван помочь создателям и издателям найти аудиторию для своего контента, построить сообщество и заработать деньги.

facebookwatch


Дополнительный раздел станет первым самостоятельным новостным продуктом для национальных новостей в Watch. Ранее новости размещались на платформе вперемешку с другим контентом издателей через механизмы доставки, такие как Instant Articles и Facebook Live.

По данным источников Axios, Facebook тестирует ежедневную видеофункцию для предстоящего новостного раздела, которая включает контент как от «традиционных, так и от цифровых новостных издателей» и будет действовать не менее года. Размещаемый контент будет длиться минимум три минуты, а Facebook планирует запустить эту функцию этим летом, чтобы протестировать, что работает лучше всего.

Помимо целей монетизации Facebook, создание нативного новостного продукта для платформы является частью усилий по продвижению контента от проверенных издателей, следуя прошлогодней вспышке «фейковых новостей» в социальной сети. Обвинения в том, что Facebook мало что сделал для остановки распространения дезинформации на своей платформе, подорвали репутацию компании как среди пользователей, так и среди издателей в 2017 году, и с тех пор компания тестирует способы направления читателей к более достоверным источникам новостей.

Еще одно событие, связанное с Watch: на прошлой неделе Facebook и Главная лига бейсбола объявили о заключении контентного соглашения о трансляции 25 еженедельных игр MLB в социальной сети начиная с 2018 года. Игры будут распространяться через Facebook Watch в рамках страницы MLB Live Show, и эта сделка является первым соглашением MLB исключительно о цифровом распространении, которое было единогласно одобрено 30 клубами Главной лиги.