MacRumors

Skip to Content

Гендиректор MoviePass признал, что был «совершенно неточен», приложение для iOS «никогда не отслеживало» пользователей в фоновом режиме

На прошлой неделе сервис подписки на кино MoviePass получил негативную прессу, когда генеральный директор Митч Лоу упомянул, что компания отслеживает «как вы добираетесь из дома в кино» и замечает «куда вы идете после», используя отслеживание местоположения в фоновом режиме на iOS. На этой неделе через электронные письма в службу поддержки клиентов и в интервью с Variety, MoviePass и Лоу приносят извинения за эту «неверную трактовку» того, как сервис определяет местоположение своих участников, и пытаются прояснить ситуацию раз и навсегда.

В письме, которое начало поступать подписчикам вчера, Лоу признал необходимость «устранить любые заблуждения» о том, что MoviePass собирает данные о местоположении, когда не должен этого делать. Он пояснил, что приложение MoviePass использует «стандартные» возможности служб геолокации на основе opt-in (с согласия пользователя) и уточнил, что есть только два события, которые побуждают MoviePass определять ваше местоположение: когда вы ищете ближайшие кинотеатры и когда вы регистрируетесь в кинотеатре.

moviepass app map


В остальном, Лоу заявил, что Moviepass не следует за вами до или после просмотра фильма, или в любое время, когда приложение не открыто.

MoviePass не отслеживает и никогда не отслеживал или не собирал данные о местоположении наших участников в любой момент, когда приложение неактивно.

На прошлой неделе, после комментариев Лоу, компания удалила возможности отслеживания в фоновом режиме из приложения для iOS. В письме генеральный директор заявил, что MoviePass «не использует и никогда не использовал эту функцию».

Лоу повторил эти мысли в интервью с Variety, объяснив, что до обновления MoviePass использовал три стандартных варианта отслеживания конфиденциальности Apple: «Никогда», «При использовании приложения» и «Всегда» — последний вариант был удален. В отношении возможности отслеживания «Всегда» Лоу сказал, что поскольку компания никогда не использовала ее, «было непонятно иметь ее там». Лоу упомянул, что MoviePass потерял всего «полдюжины» клиентов из-за вновь возникших опасений по поводу конфиденциальности.

В интервью Variety в понедельник Лоу сказал, что он ошибся в отношении того, какие данные фактически собирает приложение MoviePass. «Я сказал что-то совершенно неточное относительно того, что мы делаем», — сказал он. «Мы определяем местоположение клиентов только тогда, когда они используют приложение».

Он добавил: «Если вы садитесь в машину и проезжаете пять миль, мы не знаем, где вы находитесь или куда направляетесь».

Хотя MoviePass подтвердил, что не отслеживает подписчиков в фоновом режиме и когда приложение закрыто, сервис по-прежнему ориентирован на сбор и обмен пользовательскими данными с прокатчиками и студиями. MoviePass гарантирует, что эти данные были «полностью анонимизированы», так что «никогда никакой личной информации» не передается его партнерам. MoviePass монетизирует этот процесс обмена данными, и это основной способ, которым сервис намерен оставаться на плаву и зарабатывать деньги в будущем.

Лоу также упомянул видение компании на будущее, где MoviePass хочет стать центром идеи «целый вечер в кино», предлагая пользователям рекомендации по мероприятиям после просмотра фильма. Конечно, после опасений по поводу конфиденциальности последних нескольких недель, Лоу повторил, что «Когда мы будем это делать, если мы будем это делать, мы отправим запрос каждому клиенту, чтобы он мог согласиться или отказаться».