MacRumors

Skip to Content

Reddit начнет показывать нативные промо-посты в своем iOS-приложении с 19 марта

Начиная со следующей недели, официальное приложение Reddit для iOS начнет отображать нативные промо-посты внутри приложения для пользователей Reddit, согласно электронному письму, которое Reddit отправил рекламодателям в среду и которым поделился ресурс Marketing Land.

Промо-посты в приложении Reddit будут выглядеть похоже на обычные посты Reddit, с возможностью ставить лайки и дизлайки, а также с ветками комментариев. Комментарии не были возможны в предыдущих мобильных рекламных предложениях Reddit для рекламодателей, и они предоставят пользователям возможность оставлять отзывы о рекламе.

redditpromotedads


Промо-посты будут иметь пометку «Promoted» (Реклама) в верхней части поста в основной ленте новостей Reddit, но в остальном будут выглядеть как обычные посты Reddit.

Рекламодатели смогут нацеливаться на пользователей Reddit по интересам, сабреддитам, местоположению, устройству и времени суток.

По данным Reddit, мобильные приложения для iOS и Android являются наиболее популярным способом доступа пользователей к контенту Reddit на мобильных устройствах. На приложения Reddit приходится 41 процент времени, проводимого пользователями на Reddit на всех платформах.

Нативные промо-посты начнут появляться в iOS в понедельник, 19 марта, а в течение следующих нескольких недель они будут доступны и для Android.