Приложение для заказа поездок Lyft для iOS и Android начало тестировать ежемесячные планы подписки для «часто пользующихся услугами пользователей» в стиле, сравнимом с такими сервисами, как Netflix, Apple Music и MoviePass.
По данным The Verge, условия каждого «Плана Всеохватного Доступа» различаются, и подробный общий отчет от Lyft еще не опубликован, но цены начинаются, по-видимому, от 200 долларов в месяц за 30 стандартных поездок Lyft. Стандартные поездки определяются как поездки стоимостью до 15 долларов за каждую. Более высокие уровни стоят 250, 300 долларов, а один за 400 долларов в месяц предусматривает 60 поездок.
Изображения рекламы планов «Всеохватного Доступа» обещают «предсказуемое ценообразование», возможность отмены в любое время и автоматическое продление платежей.
Генеральный директор Lyft Логан Грин на этой неделе обсудил новые планы подписки, заявив: «Мы собираемся перевести всю отрасль от модели, основанной на владении, к модели, основанной на подписке». Как это обычно бывает при таких тестированиях, пока неясно, запустит ли Lyft планы подписки для всех своих пользователей и когда именно.
«Мы всегда тестируем новые способы предоставления пассажирам наиболее доступных и гибких вариантов транспортировки, — сказал представитель. — За последние несколько месяцев мы тестировали различные планы «Всеохватного Доступа» для пассажиров Lyft».
Lyft недавно расширился до Торонто в конце 2017 года, что стало первым рынком компании за пределами США. Ранее в 2017 году компания по заказу поездок сотрудничала со стартапом по производству беспилотных автомобилей Waymo, чтобы «ввести технологию автономных транспортных средств в мейнстрим».
У компании есть постоянный соперник в лице аналогичного приложения для заказа поездок Uber, который сам пробовал внедрить ежемесячные платежи по подписке для своих пользователей еще в 2016 году, но так и не запустил услугу в широком масштабе.