Affirm — это финансовый стартап, который позволяет пользователям оплачивать дорогостоящие товары у выбранных ритейлеров с помощью ежемесячных рассрочек после получения одобрения кредита на веб-сайте компании или в приложении. Сегодня компания объявила, что теперь пользователи смогут получить кредит за считанные секунды, а затем совершать покупки в розничных магазинах благодаря интеграции виртуальной карты Affirm в Apple Pay.
Для получения финансирования от Affirm клиенты заполняют простую заявку из пяти полей, которая предоставляет им кредитное решение в режиме реального времени (ставки составляют от 10 до 30 процентов годовых в зависимости от кредитной истории). После одобрения клиенты используют приложение Affirm, чтобы ввести сумму, которую они хотят потратить, выбрав план платежа за товар (3, 6, 12, 18 или 24 месяца), и Affirm загружает полную стоимость покупки на виртуальную карту, оплачивая товар продавцу и принимая на себя «весь риск мошенничества при покупке».
С добавлением Apple Pay виртуальная карта Affirm может использоваться везде, где принимается Apple Pay.
«Покупательские привычки людей очень быстро меняются, выходя за рамки простого перемещения от онлайн к офлайн или от офлайн к онлайн при взаимодействии с продавцами, — сказал Роб Пфайфер, директор по розничной торговле Affirm. — Потребители постоянно используют свои телефоны, находятся онлайн и в магазинах на протяжении всего процесса покупки. Affirm предлагает решение для этого омниканального опыта в виде прозрачного и честного финансирования».
Для продавцов Affirm предлагает два варианта поддержки услуги: интеграция с API Affirm InStore в их собственные системы точек продаж или поддержка расширенного опыта использования виртуальной карты Affirm. Компания пояснила, что независимо от выбранного продавцами метода, процесс оформления покупки для клиента будет «практически идентичен» процессу Affirm онлайн и в приложении iOS.
Основатель и генеральный директор Affirm Макс Левчин сообщил изданию Bloomberg, что компания надеется на дальнейшее расширение и что больше магазинов «примут» Affirm благодаря ее способности предоставлять ритейлерам «информацию о покупательских привычках клиентов».
Левчин надеется, что больше магазинов примут подход Affirm, предоставляя им информацию о покупательских привычках клиентов. С помощью Affirm In-Store ритейлеры могут отслеживать, подает ли кто-то заявку на кредит в магазине, но завершает сделку в другом месте. Это призвано помочь ритейлерам лучше понять влияние работы продавцов.
«Я оптимистично настроен относительно того, что наступит день, когда покупатели инстинктивно потянутся к своему телефону и приложению Affirm, а не к своей кредитной карте», — сказал Левчин.
В своем пресс-релизе Affirm подробно описала, как реселлер Apple Simply Mac перешел от бумажных заявок на кредиты по своей собственной кредитной карте к новому процессу Affirm InStore. Тиффани Полматер, директор по закупкам и операциям Simply Mac, заявила, что с момента внедрения Affirm они наблюдали увеличение средней стоимости заказов на 20 процентов, рост заявок на финансирование от клиентов на 63 процента и увеличение одобрений на магазин на 34 процента.
Affirm доступен для загрузки в App Store для iOS бесплатно. [Прямая ссылка]