Элитная сеть универмагов John Lewis сегодня открыла новый магазин площадью 230 000 квадратных футов в Уайт-Сити Вестфилд, Лондон. Одним из новых «впечатлений» магазина является глубокая интеграция с платформой Apple HomeKit. Секция под названием «Умный дом Apple» — это результат партнерства Apple и John Lewis, призванного показать жителям Лондона, как продукты HomeKit могут улучшить их дома, демонстрируя такие функции, как голосовое управление Siri, подключенное освещение и отопление, воспроизведение музыки и многое другое.
В интервью HouseBeautiful старший менеджер по связям с общественностью John Lewis Сиан Грив объяснила причину партнерства компании с Apple, а не с аналогичными продуктами от Amazon или Google.
Но почему John Lewis решили сотрудничать с Apple, а не, например, с Amazon? «Многие клиенты John Lewis любят и используют Apple iOS, у них есть iPad или iPhone. Наши статистические данные показали, что 77 процентов поисковых запросов на JohnLewis.com осуществляются с устройств iOS», — объясняет Сиан Грив из John Lewis. «Мы знаем, что Amazon стремится занять эту нишу, мы знаем, что Google активно работает в этом направлении — это наш шанс воплотить это в жизнь в среде iOS».
В видео, опубликованном Campaign вчера, вы можете увидеть секцию «Умный дом Apple» в John Lewis примерно на отметке 1:30. В пространстве представлены различные популярные устройства HomeKit, такие как несколько ламп Philips Hue, а также многочисленные iPad, расставленные по выставочному залу для взаимодействия с покупателями. Несколько демонстрационных станций включают объяснения по использованию функций HomeKit, таких как «Привет, Siri», для включения и выключения сцен Hue.
Помимо опыта работы с HomeKit, новый магазин John Lewis позиционируется как глубокое и уникальное направление для покупок, с выделенным «Центром впечатлений», где покупатели могут получить информацию о посещении мастер-классов по ремеслам, по мраморной росписи, урокам каллиграфии, записи на услуги бьюти-баров, занятия йоге и встрече со стилистами по моде в магазине.
John Lewis также планирует запустить приложение для iPhone, чтобы клиенты могли отслеживать все эти встречи, начиная с фокуса на поддержании связи с персональными стилистами, «которые смогут предоставлять уведомления, например, когда в продаже появится новая коллекция любимого бренда». В конечном итоге компания хочет расширить приложение, чтобы охватить другие услуги, предлагаемые Центром впечатлений, включая консультации по дизайну интерьера.
Apple известна тем, что заключает партнерства с компаниями в попытке увеличить распространение HomeKit. Еще в 2016 году компания работала с различными строительными компаниями над прямой интеграцией HomeKit в дома с самого начала, гарантируя, что новые покупатели с большей вероятностью останутся в ее экосистеме. Один из таких домов в Сан-Хосе, Калифорния, включал устройства, продаваемые Kwikset, Ecobee и Lutron, при этом стоимость интеграции HomeKit оценивалась в 2500 долларов за дом.