В статье, посвященной растущему интересу потребителей к мобильным играм, Мэттью Панзарино из TechCrunch беседовал с вице-президентом Apple по маркетингу продуктов Грегом Йозвиком и несколькими известными разработчиками игр, чтобы узнать их мнение о состоянии игр на iOS.
По словам Йозвика, поскольку разработчики теперь могут предлагать полномасштабные многопользовательские игры консольного уровня на устройствах iOS, такие как недавно выпущенные игры Fortnite и PUBG mobile, мобильные игры находятся на переломном этапе. Такие платформы, как iOS, способны предлагать уникальные комбинации аппаратного и программного обеспечения, которые регулярно обновляются и улучшаются, что привело к появлению впечатляющих новых игровых технологий за последние несколько лет.
«Каждый год мы можем наращивать технологии, которые мы предоставляем разработчикам», — говорит он, сравнивая это с 4-5 летним циклом аппаратного обеспечения консольных игр. «Прежде чем индустрия успела это осознать, мы поражали людей [технологиями]. Полный игровой процесс этих игр разбудил многих людей».
Йозвик говорит, что Apple может предоставить разработчикам «очень однородную клиентскую базу», поскольку 90 процентов устройств работают на текущей версии iOS, что позволяет разработчикам быстрее, чем на других платформах, таких как Android, внедрять новые функции и ориентироваться на возможности новых устройств, предоставляя App Store от Apple конкурентное преимущество.
Райан Кэш, один из разработчиков недавно выпущенной игры Alto’s Odyssey, рассказал TechCrunch, что существует «реальное и постоянно растущее ощущение того, что мобильные устройства являются платформой для создания убедительных, художественных впечатлений».
«Это всегда было мнение среди действительно удивительного сообщества разработчиков, с которым нам посчастливилось познакомиться. Но что меня больше всего радует сейчас, так это то, что это признают представители основных консольных платформ. Разговоры с людьми об их любимых играх за последний год и осознание того, что многие из них являются играми, специально разработанными для мобильных платформ, действительно радуют.
По словам Йозвика, игры всегда были одной из самых популярных категорий в App Store, а редизайн App Store в iOS 11, который выделил игры в отдельную категорию, еще больше повысил интерес к мобильным играм. «Трафик в App Store значительно вырос, а с увеличением трафика, конечно, растут и продажи.»
Одним из аспектов нового дизайна App Store, который разработчики ценят, является новая вкладка «Сегодня», которая дает клиентам представление о работе, вложенной в создание мобильной игры.
Дэн Грей, один из разработчиков Monument Valley 2, сказал, что это позволяет людям понять, что инди-игры — это действительно «труд любви небольшой группы людей», а не продукт корпорации из 200 человек. «Надеюсь, это приведет к тому, что игроки увидят ценность единовременной оплаты за игры в будущем, когда они смогут увидеть мастерство, которое вкладывается в что-то», — сказал он.
Создатель SpellTower Зак Гейдж сказал TechCrunch, что игры «никогда не имели такого культурного охвата, как сейчас», благодаря App Store и «этим волшебным устройствам, которые есть у всех в карманах». Он продолжил, что люди начинают признавать, что «устройства iOS повсюду» и «являются основными компьютерами для многих людей», что приводит к большему количеству разработок для iOS.
Полное интервью с комментариями Йозвика и нескольких других разработчиков игр можно прочитать на TechCrunch, и оно определенно стоит прочтения для тех, кто интересуется мобильными играми.