YouTube скоро будет показывать больше рекламы между музыкальными клипами некоторым пользователям, пытаясь «выкурить» тех, кто относится к YouTube как к бесплатному сервису музыкальных клипов, и убедить их заплатить за свой предстоящий музыкальный стриминговый сервис (через Bloomberg). Неназванный сервис YouTube описывается как «необходимый противовес» Apple Music и Spotify, и, по последним слухам, должен был запуститься в этом месяце.
Эта новость появилась из недавнего интервью на SXSW с глобальным главой музыкального направления YouTube Лайором Коэном, который даже заявил, что компания пытается «фрустрировать» бесплатных пользователей YouTube, чтобы они впоследствии «соблазнились» и оформили ежемесячную подписку. Новый сервис будет включать эксклюзивные видео, музыкальные плейлисты и многое другое, ориентированное на «преданных поклонников музыки».
Люди, которые относятся к YouTube как к музыкальному сервису, те, кто пассивно слушает музыку в течение длительного времени, столкнутся с большим количеством рекламы, по словам Лайора Коэна, глобального главы музыкального направления компании. «Вы не будете довольны, когда после прослушивания ‘Stairway to Heaven’ сразу же получите рекламу», — сказал Коэн в интервью на музыкальном фестивале South by Southwest.
«У нас гораздо больше людей в воронке, которых мы можем фрустрировать и соблазнить стать подписчиками», — сказал Коэн. «Как только мы это сделаем, поверьте мне, весь этот шум исчезнет, и статьи, которые люди пишут об этом шуме, тоже исчезнут».
Коэн заявил, что YouTube пытается «быть хорошими партнерами» с музыкальной индустрией, одновременно надеясь положить конец любым слухам о предполагаемом вреде компании для индустрии и ее артистов. На протяжении многих лет некоторые люди критиковали YouTube за нарушения авторских прав в видео и недоплату артистам и звукозаписывающим компаниям. По словам Коэна, этот «шум» прекратится после запуска подписного сервиса.
Дата запуска пока не названа, но, как сообщается, ее тестируют «тысячи» сотрудников Google прямо сейчас.