MacRumors

Skip to Content

YouTube увеличивает количество рекламы между музыкальными клипами, чтобы больше пользователей заплатили за предстоящий стриминговый сервис

YouTube скоро будет показывать больше рекламы между музыкальными клипами некоторым пользователям, пытаясь «выкурить» тех, кто относится к YouTube как к бесплатному сервису музыкальных клипов, и убедить их заплатить за свой предстоящий музыкальный стриминговый сервис (через Bloomberg). Неназванный сервис YouTube описывается как «необходимый противовес» Apple Music и Spotify, и, по последним слухам, должен был запуститься в этом месяце.

youtube logo 2017


Эта новость появилась из недавнего интервью на SXSW с глобальным главой музыкального направления YouTube Лайором Коэном, который даже заявил, что компания пытается «фрустрировать» бесплатных пользователей YouTube, чтобы они впоследствии «соблазнились» и оформили ежемесячную подписку. Новый сервис будет включать эксклюзивные видео, музыкальные плейлисты и многое другое, ориентированное на «преданных поклонников музыки».

Люди, которые относятся к YouTube как к музыкальному сервису, те, кто пассивно слушает музыку в течение длительного времени, столкнутся с большим количеством рекламы, по словам Лайора Коэна, глобального главы музыкального направления компании. «Вы не будете довольны, когда после прослушивания ‘Stairway to Heaven’ сразу же получите рекламу», — сказал Коэн в интервью на музыкальном фестивале South by Southwest.

«У нас гораздо больше людей в воронке, которых мы можем фрустрировать и соблазнить стать подписчиками», — сказал Коэн. «Как только мы это сделаем, поверьте мне, весь этот шум исчезнет, и статьи, которые люди пишут об этом шуме, тоже исчезнут».

Коэн заявил, что YouTube пытается «быть хорошими партнерами» с музыкальной индустрией, одновременно надеясь положить конец любым слухам о предполагаемом вреде компании для индустрии и ее артистов. На протяжении многих лет некоторые люди критиковали YouTube за нарушения авторских прав в видео и недоплату артистам и звукозаписывающим компаниям. По словам Коэна, этот «шум» прекратится после запуска подписного сервиса.

Дата запуска пока не названа, но, как сообщается, ее тестируют «тысячи» сотрудников Google прямо сейчас.