MacRumors

Skip to Content

Закулисное видео раскрывает, как Спайк Джонз снял рекламу HomePod с «минимумом CGI»

Ранее в этом месяце Apple поделилась сюрреалистичной новой рекламой HomePod, снятой режиссером Спайком Джонзом с участием артистки Талиа Дебретт Барнетт, известной как FKA Twigs. В коммерческом ролике FKA Twigs вернулась домой после долгого рабочего дня и нашла способ расслабиться, танцуя под музыку Anderson .Paak из своего HomePod, в то время как ее квартира расширялась и принимала неожиданные формы.

homepod bts adweek

Изображение предоставлено Adweek

В новом семиминутном закулисном видео, опубликованном сегодня (через Adweek), режиссер Данило Парра рассказывает, как Джонз снимал видео, как создавалась хореография и как команде удалось заставить квартиру расширяться и удлиняться. По последнему пункту дизайнеры постановки коммерческого ролика объясняют, что команда использовала гидравлику для практического перемещения декораций, пока FKA Twigs танцевала в них — вплоть до журналов и столов, которые она расширяет в сновидческой последовательности — и все это с «минимумом CGI».

Что касается CGI, руководитель отдела визуальных эффектов Джанель Крошоу отмечает, что самый большой эффект в рекламе происходит, когда FKA Twigs танцует с собой в зеркале. В один момент видео также раскрывается, что артистка прошла прослушивание для рекламного ролика Джонза через FaceTime. Чтобы посмотреть полный короткий документальный фильм о создании «Welcome Home», посетите сайт Adweek прямо здесь.

«Welcome Home» стал первым крупным рекламным роликом Apple для HomePod, запущенным после серии гораздо более коротких, 15-секундных видеороликов HomePod.