MacRumors

Skip to Content

Разработчик ‘Survios’ рассказал о процессе портирования VR-проекта на iMac Pro, заявив, что у Apple «много страсти» к VR

Когда Apple выпустила iMac Pro в декабре прошлого года, виртуальная реальность и создание контента стали одними из главных направлений для этого высокопроизводительного компьютера. До этого компания сосредоточилась на Metal 2 и VR-контенте как на важных дополнениях к macOS High Sierra во время WWDC 2017, также анонсировав поддержку Mac-VR множеством игровых студий, таких как Valve и Epic, использующих гарнитуру HTC Vive.

Сегодня другая VR-студия, поддерживающая усилия Apple в этой области, стала предметом нового отчета от Ars Technica. Студия под названием «Survios» получила предложение от Apple портировать свое новое программное обеспечение «Electronauts» на macOS, которое является частью множества VR-приложений, призванных продемонстрировать возможности iMac Pro высшего класса.

imac pro after effects
В новом интервью глава студии Survios Майк МакТайр и инженер-программист Джейсон Мейзель обсудили «почти безболезненный» процесс портирования, опыт работы с Apple и важное различие между фокусом Apple на AR и VR.

По словам Мейзеля, Apple сосредоточилась на простоте переноса и позаботилась о том, чтобы ранние разработчики VR для Mac не столкнулись с препятствиями в процессе портирования. В настоящее время на Mac VR-проекты поддерживаются с использованием оптимизированной версии платформы SteamVR от Valve, а Survios разработала Electronauts на движке Unity, который «может создавать сборки непосредственно для множества платформ», включая macOS и Windows.

«По сути, они очень хорошо поработали с Unity и Valve, чтобы весь процесс портирования уже существующей игры на Unity проходил гладко и просто запускался на iMac», — добавил Мейзель.

Говоря о небольшой базе пользователей VR-проектов, эксклюзивных для iMac Pro, МакТайр отметил, что студия заметила «большую страсть» со стороны Apple, и совершенно очевидно, что калифорнийская компания планирует «значительно больше роста» в сфере VR в дальнейшем.

Мы видим, что с их стороны выделяется много ресурсов, много усилий, много страсти. Они хотят сосредоточиться на этом и работать над этим. Так что, возможно, сейчас это так, но это лишь отправная точка. Все начинается здесь, и посмотрим, что они добавят дальше… Я искренне верю, что они вложат гораздо больше ресурсов в это в будущем. Это лишь начало.

Чтобы расширить поддержку VR на компьютерах Mac, МакТайр заявил, что через несколько лет он надеется увидеть, как Mac будут выпускаться со встроенными GPU, отвечающими минимальным требованиям для VR. В настоящее время даже комплект для разработчиков iMac Pro включает внешний корпус GPU, а поддержка eGPU будет широко запущена в macOS High Sierra 10.13.4. МакТайр надеется, что это лишь временное решение для графически требовательных приложений, таких как VR: «Я думаю, что мы уже не так далеки от того момента, когда встроенных GPU будет достаточно, чтобы просто, из коробки, играть в VR».

ars technica survios interview

Фото офиса Survios в Калвер-Сити, Калифорния, от Сэмюэля Эйксона через Ars Technica

МакТайр также затронул разницу между виртуальной и дополненной реальностью, причем последняя в последние годы стала более приоритетной для Apple благодаря ARKit в iOS. Apple связывают с потенциальными будущими продуктами, которые могут использовать как AR, так и VR, но Survios специализируется на VR, и МакТайр заявил, что AR «еще не так продвинута, как VR».

Идея о том, что AR — это версия VR, но лучше, на мой взгляд, неверна. Это другой опыт. Телевидение не сделало фильмы устаревшими. Фильмы не сделали книги устаревшими. Мобильные игры не сделали консольные игры устаревшими, а консольные игры не сделали ПК-игры устаревшими. Это все чушь. Мы проходили через это миллион раз за последнее столетие. Это новая среда, а AR и VR — разные вещи. Есть ли пересечения, как между ТВ и фильмами? Но это не одно и то же.

Чтобы узнать больше о взаимоотношениях Apple с VR-разработчиками, обязательно посетите Ars Technica и прочитайте полное интервью с Survios.