MacRumors

Skip to Content

Facebook представил обновленные инструменты конфиденциальности, чтобы дать пользователям «больше контроля» над своими данными

После раскрытий прошлой недели о злоупотреблении Facebook данными пользователей, компания сегодня заявила, что «громко и ясно услышала», что необходимо упростить для пользователей понимание того, как контролировать свои настройки конфиденциальности и данные. По словам директора по конфиденциальности Facebook Эрин Иган, эти обновления для мобильных устройств и веб-версии Facebook «разрабатывались некоторое время», но «события последних нескольких дней подчеркивают их важность».

Первое обновление содержится в переработанном меню настроек на мобильных устройствах. Теперь, вместо того чтобы настройки были разбросаны по «почти 20 различным экранам», они собраны в одном месте. Эта область также была очищена: устаревшие меню удалены, и стало более понятно, какая информация пользователя может быть, а какая не может быть передана приложениям.

facebook privacy update 2

Старое меню настроек (слева) и новое меню настроек (справа)

Новое меню «Быстрый доступ к настройкам конфиденциальности» позволяет пользователям получить доступ к информации о конфиденциальности, безопасности и рекламе «всего за несколько нажатий». Это меню теперь также стало более понятным, с большим количеством визуальных элементов и простыми объяснениями принципа работы каждого элемента управления. Ниже представлен обзор всего, что вы можете сделать, перейдя в «Быстрый доступ к настройкам конфиденциальности»:

Сделайте свой аккаунт более безопасным: Вы можете добавить дополнительные уровни защиты своему аккаунту, такие как двухфакторная аутентификация. Если вы включите ее, и кто-то попытается войти в ваш аккаунт с устройства, которое мы не распознаем, вас попросят подтвердить, действительно ли это были вы.

Контролируйте свою личную информацию: Вы можете просмотреть то, чем вы поделились, и удалить это, если захотите. Это включает в себя публикации, которые вы публиковали или на которые реагировали, запросы на добавление в друзья, которые вы отправляли, и вещи, которые вы искали на Facebook.

Контролируйте рекламу, которую вы видите: Вы можете управлять информацией, которую мы используем для показа вам рекламы. В «Настройках рекламы» объясняется, как работает реклама и какие у вас есть возможности.

Управляйте тем, кто видит ваши публикации и информацию в профиле: Вы владеете тем, чем делитесь на Facebook, и можете управлять такими вещами, как кто видит ваши публикации и информацию, которую вы решаете включить в свой профиль.

В новой области под названием «Доступ к вашей информации» пользователи могут получать доступ и управлять данными — такими как публикации, воспоминания в хронике, элементы профиля, реакции, комментарии и поисковые запросы — чтобы их можно было легко удалить. Facebook также заявил, что упрощает загрузку данных, которыми делятся на сайте. Пользователи могут загрузить безопасную копию загруженных фотографий, контактов, публикаций в хронике и многого другого, «и даже перенести ее на другой сервис».

facebook privacy update 1


Далее компания заявила, что планирует обновить свои условия обслуживания, включив в них «обязательства перед пользователями», а также обновить свою политику данных, чтобы «лучше разъяснить», какие данные собираются и как они используются. В общей сложности Facebook заявил, что все эти обновления направлены на прозрачность, а «не на получение новых прав на сбор, использование или обмен данными».

На выходных генеральный директор Apple Тим Кук охарактеризовал скандал с Facebook как «мрачный», призвав к усилению регулирования конфиденциальности в свете новостей о том, что фирма по обработке данных Cambridge Analytica собрала данные о 50 миллионах пользователей Facebook без их согласия и таргетировала сообщения избирателям во время президентских выборов 2016 года. Facebook теперь отложил запуск своего собственного продукта на рынке умных колонок, а генеральный директор Марк Цукерберг должен выступить перед Конгрессом по вопросам конфиденциальности в ближайшие недели.