MacRumors

Skip to Content

Zendesk объявляет о поддержке Business Chat в «Сообщениях»

Zendesk сотрудничает с Apple, чтобы представить поддержку бета-функции Business Chat, доступной в приложении «Сообщения» на устройствах iOS с новой версией iOS 11.3.

zendeskbusinesschat


Благодаря интеграции с Business Chat розничные продавцы, использующие инструменты Zendesk для поддержки клиентов, смогут общаться с клиентами через приложение «Сообщения», предоставляя более оперативную и отзывчивую поддержку.

«Сегодняшний клиент ожидает общаться с компаниями так же, как он общается с друзьями, используя наиболее удобный для него канал», — заявила Кейтлин Хенехан, вице-президент и генеральный менеджер Zendesk Chat. «Интеграция Zendesk с бета-версией Apple Business Chat позволит клиентам общаться с компаниями на гораздо более личном уровне через «Сообщения». Компании смогут своевременно отвечать и взаимодействовать по каналу, который знаком и доступен потребителю».

Business Chat, впервые анонсированный во время предварительного просмотра iOS 11.3 в январе, разработан для того, чтобы пользователи iPhone, iPad и macOS могли напрямую общаться с компаниями прямо в приложении «Сообщения». Business Chat позволяет пользователям общаться с компаниями, назначать встречи и совершать покупки.

Как и в большинстве своих сервисов, Apple уделила внимание конфиденциальности в Business Chat. Ни одна компания не получает контактную информацию пользователя, и чаты могут быть завершены в любое время.

Помимо поддержки Zendesk, на старте Business Chat поддерживают несколько крупных компаний, включая Lowe’s, Discover, Hilton и Wells Fargo. В ближайшем будущем, вероятно, появятся и другие компании, использующие эту функцию.

Business Chat в настоящее время находится в бета-версии и доступен пользователям, использующим iOS 11.3 в Соединенных Штатах.