Сегодня T-Mobile объявила о поддержке Business Chat в приложении «Сообщения» на устройствах iOS — функции, которую Apple представила в бета-версии с выпуском iOS 11.3 и macOS 10.13.4.
Apple Business Chat доступен всем клиентам T-Mobile, позволяя им напрямую взаимодействовать с сотрудниками поддержки T-Mobile в приложении «Сообщения».
T-Mobile сообщает, что ее клиенты могут получить доступ к Apple Business Chat, найдя T-Mobile и нажав на значок «Чат» или «Сообщение» либо через главное окно поиска iPhone, либо в Apple Maps.
Business Chat можно использовать для смены тарифного плана, изменения адреса, покупки нового смартфона, ответов на вопросы, совершения платежей, проверки деталей плана и многого другого. T-Mobile заявляет, что клиенты также могут отправлять скриншоты для «быстрого и легкого» устранения неполадок.
Business Chat также можно использовать на разных устройствах, поэтому чаты поддержки клиентов могут вестись и возобновляться на iPhone, iPad, Mac или Apple Watch.
В настоящее время функция Apple Business Chat доступна только в Соединенных Штатах. Многие другие компании ранее объявили о поддержке Business Chat, в том числе Zendesk, Lowe’s, Discover, Hilton и Wells Fargo.