Apple будет бесплатно ремонтировать определенные модели Apple Watch Series 2, которые не включаются или имеют вздувшуюся батарею, в рамках новой политики обслуживания.
«Apple определила, что при определенных условиях некоторые устройства Apple Watch Series 2 могут не включаться или иметь вздувшуюся батарею», — говорится во внутреннем документе Apple, разосланном в пятницу в Apple Store и авторизованные сервисные центры Apple, и позже полученном MacRumors.
«Apple бесплатно обслужит устройства, подпадающие под действие программы», — говорится в документе с номером SN4534 во внутреннем портале GSX Apple. «Apple предоставит гарантию на соответствующие устройства в течение трех лет с даты первоначальной покупки».
Политика была введена как минимум в США, Канаде, Мексике и Европе, поэтому, вероятно, это глобальная инициатива, где доступны сервисные центры.
Вздувшаяся батарея может помешать Apple Watch включиться или привести к тому, что дисплей выйдет из корпуса. Фотографии проблемы были опубликованы клиентами на форумах Apple Support Communities и MacRumors в последние месяцы, но большинство таких случаев приходится на модели первого поколения, выпущенные в 2015 году.
Программа распространяется только на 42-миллиметровые модели Apple Watch Series 2, включая варианты Sport, Edition, Hermès и Nike+, после визуально-механического осмотра, согласно сопутствующему документу с номером OP1977. Статус гарантии Apple Watch не влияет на возможность обслуживания, указано в документе.
Данная новая политика не распространяется на оригинальные Apple Watch, модели Series 1 и Series 3, а также на любые 38-миллиметровые модели. Однако несколько лет назад Apple внедрила аналогичную политику для оригинальных моделей Apple Watch со вздувшимися или расширенными батареями, предлагая бесплатный ремонт в течение трех лет с даты первоначальной покупки.
Клиенты, которых коснулась данная проблема, могут посетить страницу «Связаться со службой поддержки Apple», выбрать Apple Watch → Батарея, питание и зарядка → Оставить для ремонта, чтобы записаться на прием в Genius Bar в Apple Store или у авторизованного сервисного представителя Apple. Также есть возможность связаться с консультантами Apple по телефону или в онлайн-чате. Замена батареи выполняется в выездном сервисном центре Apple.
Apple рекомендует клиентам, запрашивающим возмещение средств за предыдущую замену батареи Apple Watch Series 2, связаться с ее службой поддержки.
Apple публично не объявляла об этой политике, как это происходит с некоторыми другими программами ремонта, но MacRumors проверила подлинность внутреннего документа по нескольким источникам. Однако, вне нашего контроля, некоторые сотрудники Apple сообщают клиентам об отсутствии такой политики. В таких случаях мы можем только посоветовать продолжать попытки или эскалировать случай старшему консультанту, если это возможно.