Сегодня eBay анонсировал новое обновление для своих приложений под iOS и Android, призванное еще больше упростить процесс размещения товаров. Главной особенностью обновления стал новый сканер штрих-кодов, позволяющий продавцам быстро сканировать упаковку товара (если она сохранилась), выбирать состояние и нажимать «выставить товар».
Сканер штрих-кодов автоматически заполнит листинг всеми необходимыми деталями (изображениями, описанием, предлагаемой стартовой ценой), и процесс может быть завершен «за считанные секунды», по словам eBay. Если у вас нет штрих-кода товара, вы по-прежнему можете найти его, введя описание, что должно заполнить листинг примерно с той же скоростью, что и сканер штрих-кодов.
В своем анонсе eBay заявляет, что оптимизированное обновление нацелено на новых продавцов, которые еще не знакомы с расширенными возможностями листинга сервиса.
«В eBay мы стремимся обеспечить беспрепятственный и эффективный процесс продажи как для начинающих, так и для опытных продавцов», — говорит Келли Винсент, вице-президент eBay по продуктам и разработкам для потребительских продаж.
«Это последнее обновление продолжает использовать структурированные данные eBay, которые помогают каталогизировать более 1,1 миллиарда товаров на платформе, для мгновенного заполнения деталей продукта, цен и информации о доставке в процессе листинга. Каталог не только обеспечивает превосходный опыт листинга, но и позволяет покупателям легко находить выгодные предложения от наших продавцов. Это одно из многих улучшений, которые мы планируем реализовать в этом году. Мы продолжим использовать структурированные данные и новые технологические разработки, чтобы помочь нашим продавцам «продать это»».
В конце прошлого года eBay обновил свою функцию поиска, добавив возможность для пользователей находить товары на своей торговой площадке по фотографиям. Используя технологию компьютерного зрения, основанную на ИИ, Поиск по изображению позволяет покупателям делать снимок или загружать его из фотопленки своего устройства iOS, чтобы найти похожие результаты на основе изображения.
Совсем недавно, в 2018 году, eBay объявил о крупных изменениях, которые произойдут на его онлайн-торговой площадке в отношении того, как покупатели и продавцы обмениваются деньгами. В трехлетнем плане компании предусмотрен поэтапный отказ от партнерства с PayPal и, в конечном итоге, назначение амстердамской платежной компании Adyen ее «основным партнером по обработке платежей во всем мире».